Характеристика деятельности автотехцентра ОАО "Агрохолодмаш"

Статьи » Характеристика деятельности автотехцентра ОАО "Агрохолодмаш"

Цель ремонтно-эксплуатационной практики – закрепить и расширить полученные студентами в академии знания по ремонту и обслуживанию техники.

В условиях конкретного предприятия ОАО «Агрохолодмаш» ведется изучение технологического процесса ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники; ознакомление с передовыми методами выполнения работ; ознакомление с рационализаторской изобретательской работой на предприятии.

В период практики приобретается опыт в общественной, организаторской и воспитательной работе путем изучения и непосредственного участия в общественных мероприятиях трудовых коллективов предприятия. Осваиваются методы инженерного анализа действующих на производстве технологических процессов с целью выявления узких мест в этих процессах и разработки мероприятий для их устранения.

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...