Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

В настоящее время все более широкое распространение на строительных площадках находят малые мобильные погрузчики. Связано это в первую очередь с их универсальностью. Наличие большого числа сменных рабочих органов обеспечивают еще более широкое их применение.

Основной тенденцией конструирования современных строительных и дорожных машин в настоящее время является полная замена механического привода гидравлическим. Так, практически все зарубежные модели мобильных ковшовых погрузчиков оснащены гидроприводом. Реализация посредством гидравлики бортового поворота повышает маневренность машины и упрощает конструкцию ходовой части.

В нашей стране в настоящее время популярен мобильный погрузчик «Амкодор-208» грузоподъемностью 0,8 тонн. Конструкция его разрабатывалась с учетом передового опыта зарубежных стран, однако низкое качество гидроагрегатов в совокупности с особенностями реализации бортового поворота дало низкие показатели управляемости. В частности, прямолинейное движение машины затруднено, прямолинейное движение с малыми скоростями (порядка 1…3 км/ч) невозможно.

Целью данной работы является модернизация гидравлической системы мобильного погрузчика «Амкодор-208». В работе предлагается принципиально новое усовершенствование конструкции основного гидравлического насоса, разрабатывается конструкция этого насоса. Также разрабатывается золотниковый распределитель поворота, предназначенный для осуществления бортового поворота машины, оснащенной разработанным насосным агрегатом и показывается возможность установки такой трансмиссии в корпусе машины.

Помимо этого в работе проводится анализ мероприятий по охране труда на предприятиях, эксплуатирующих погрузчик, анализ экономической эффективности разработки. В технологической части приводится техпроцесс изготовления золотника проектируемого распределителя.

Погрузчик одноковшовый универсальный предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категорий в стесненных условиях, и может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов и барж от остатков навалочных грузов, выполнения складских работ, очистки территорий портов от снега и мусора и т.п.), на железнодорожном транспорте и других работах.

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станции стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, общего пользования и складское. Кол ...

Охрана труда
Министерство путей сообщения на основании соответствующих законов, указов, а также постановлений и распоряжений правительства издает приказы, указания и инструкции по вопросам безопасности труда рабочих и служащих железнодорожного транспорта. В ежегодно заключаемых коллективных договорах на предприятиях обязательно от ...