Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

В настоящее время все более широкое распространение на строительных площадках находят малые мобильные погрузчики. Связано это в первую очередь с их универсальностью. Наличие большого числа сменных рабочих органов обеспечивают еще более широкое их применение.

Основной тенденцией конструирования современных строительных и дорожных машин в настоящее время является полная замена механического привода гидравлическим. Так, практически все зарубежные модели мобильных ковшовых погрузчиков оснащены гидроприводом. Реализация посредством гидравлики бортового поворота повышает маневренность машины и упрощает конструкцию ходовой части.

В нашей стране в настоящее время популярен мобильный погрузчик «Амкодор-208» грузоподъемностью 0,8 тонн. Конструкция его разрабатывалась с учетом передового опыта зарубежных стран, однако низкое качество гидроагрегатов в совокупности с особенностями реализации бортового поворота дало низкие показатели управляемости. В частности, прямолинейное движение машины затруднено, прямолинейное движение с малыми скоростями (порядка 1…3 км/ч) невозможно.

Целью данной работы является модернизация гидравлической системы мобильного погрузчика «Амкодор-208». В работе предлагается принципиально новое усовершенствование конструкции основного гидравлического насоса, разрабатывается конструкция этого насоса. Также разрабатывается золотниковый распределитель поворота, предназначенный для осуществления бортового поворота машины, оснащенной разработанным насосным агрегатом и показывается возможность установки такой трансмиссии в корпусе машины.

Помимо этого в работе проводится анализ мероприятий по охране труда на предприятиях, эксплуатирующих погрузчик, анализ экономической эффективности разработки. В технологической части приводится техпроцесс изготовления золотника проектируемого распределителя.

Погрузчик одноковшовый универсальный предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категорий в стесненных условиях, и может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов и барж от остатков навалочных грузов, выполнения складских работ, очистки территорий портов от снега и мусора и т.п.), на железнодорожном транспорте и других работах.

Пожарная безопасность
В агрегатном участке пожар чаще всего может произойти из-за несоблюдения правил пожарной безопасности: курения в запрещённых местах, короткого замыкания в электропроводках и т.п. За противопожарную безопасность САБ несёт ответственность его руководитель (директор). Из состава инженерно-технических работников руководит ...

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...

Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за ...