Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236

Особое место в единой транспортной системе страны занимает автомобильный транспорт, ставший организационно и экономический важной самостоятельной отраслью народного хозяйства.

Значение автомобильного транспорта трудно переоценить, и не только по тому, что без его участия не совершается ни один вид хозяйственной деятельности, но и потому, что им перевозится более 80% всех народно-хозяйственных грузов и пассажиров, доставляемых всеми видами транспорта.

Автомобили выполняют либо полностью весь процесс перевозок грузов и пассажиров от производителя до потребителя, либо, взаимодействуя с другими видами транспорта, начальную, промежуточную или конечную фазы.

Автомобильный транспорт – самый удобный и комфортабельный вид транспорта.

В настоящее время почти нет такой отрасли народного хозяйства, которая не была бы теснейшим образом связана с автомобильным транспортом. Автомобили широко применяются на строительстве, в промышленности и связи, сельском хозяйстве и торговле.

Исключительно велика роль автомобильного транспорта в удовлетворении различных бытовых и культурных нужд трудящихся.

Дальнейшее повышение роли автомобильного транспорта неразрывно связано с улучшением качества его работы. Улучшить качество работы автотранспорта – это прежде всего обеспечить регулярную и бесперебойную работу автомобилей на линии, своевременную доставку грузов и пассажиров, сохранность перевозимых грузов и максимальные удобства для пассажиров.

Качество работы автотранспорта в большей степени зависит от совершенства конструкции автомобилей и их потенциальных свойств. В этой связи в курсовом проекте приведены результаты расчетного анализа показателей динамичности, топливной экономичности и долговечности сцепления автомобиля Herald 13/60.

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...