Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

Автомобильный рынок в нашей стране за последние годы претерпел больших изменений. С ростом благосостояния населения, люди все чаще стали приобретать автомобили. Параллельно с этим становился вопрос о ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

СТО один из самых распространенных мест, где можно это сделать. Современные станции технического осмотра предоставляют клиенту большое количество услуг. Одна из этих услуг является шиномонтаж.

Сегодня становятся доступными самые передовые и усовершенствованные технологии, что позволяет проводить ремонт шин практически любой степени сложности. Для этой цели используется современное оборудование. Исходя, из актуальности темы определим цель, предмет, объект и задачи исследования.

Объект исследования: процессы оказания услуг на станции технического обслуживания автомобилей

Предмет исследования: разработка шиномонтажного участка для легковых автомобилей на СТОА.

Цель исследования: проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть процесс проектирования услуги, выбор технического оборудования.

2. Разработать экономико-организационную часть.

3. Рассмотреть технику безопасности на шиномонтажном участке.

Технические требования к отремонтированной детали
Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...