Современное состояние систем гражданской авиации

Статьи » Современное состояние систем гражданской авиации

Авиационный транспорт является самым перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.

Авиация обслуживает практически все точки земного шара и главная задача отрасли заключается в том, чтобы обеспечить быстрое и устойчивое развитие авиатехники и инфраструктуры, адаптировать существующие мощности к новым возможностям их эксплуатации. На авиамаршрутах, параллельных международным транспортным коридорам и важнейших авиатранспортных направлений самыми крупными аэропортами, выполняющими отправки грузов и пассажиров по международным трассам.

Современная система аэропортов является важной предпосылкой экономического развития страны и ее интеграции в мировую экономику.

Основными заданиями Укравиатранса являются: участие в реализации государственной политики по вопросам развития гражданской авиации; организация авиационных перевозок; реализация основных направлений экономической, тарифной, финансовой, кадровой, научно-технической, инвестиционной, социальной политики и осуществление мер по экологической безопасности в отрасли гражданской авиации; регулирование использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения; осуществление мероприятий по защите гражданской авиации от актов незаконного вмешательства; обеспечение защиты интересов национальных авиаперевозчиков, национального рынка авиаперевозок и доступа к нему эксплуатантов всех форм собственности; участие в подготовке проектов национальных, государственных и отраслевых программ развития гражданской авиации и в их реализации.

Согласно новому положению о Госавиаслужбе, основными заданиями службы являются: осуществление государственного надзора за соблюдением на территории Украины и в пределах ее воздушного пространства всеми субъектами авиационной деятельности, а за пределами Украины – отечественными субъектами авиационной деятельности установленных норм и правил выполнения полетов и эксплуатации авиационной техники, требований к авиационной и экологической безопасности; подготовка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам регулирования безопасности авиации; осуществление государственного надзора за лицензированием в сфере авиационной деятельности в соответствии с законодательством Украины; организация и проведение независимого расследования авиационных событий и серьезных инцидентов; обеспечение в соответствии с компетенцией участия в реализации государственной политики по вопросам развития авиации.

Авиационный транспорт

– принятие государственных целевых программ развития и обеспечения безопасной деятельности гражданской авиации Украины;

– завершение процесса отделения аэропортов от предприятий, которые осуществляют авиационные перевозки, с дальнейшей передачей аэропортов (кроме Государственного международного аэропорта Борисполь и региональных аэропортов) в сферу управления облгосадминистраций;

– законодательное решение вопросов: передачи аэропортам права бессрочного и бесплатного пользования земельными участками в пределах землеотвода, включая привокзальные площади;

– создание независимого органа по расследованию авиационных событий;

– усовершенствование порядка использования средств специализированного фонда финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных организациях;

– создание механизма формирования и использования Государственного лизингового фонда для лизинга авиационной техники.

Основные функции авиатранспорта:

- удовлетворение платежеспособного спроса населения на скоростные перевозки внутри страны и за рубеж (рыночные перевозки);

- создание маршрутной инфраструктуры и обеспечение транспортной доступности отдаленных регионов (инфраструктурные и социально-значимые перевозки);

- использование географического положения РФ для обслуживания международных транспортных потоков (экспорт авиатранспортных услуг).

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...