Современное состояние систем гражданской авиации

Статьи » Современное состояние систем гражданской авиации

Авиационный транспорт является самым перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.

Авиация обслуживает практически все точки земного шара и главная задача отрасли заключается в том, чтобы обеспечить быстрое и устойчивое развитие авиатехники и инфраструктуры, адаптировать существующие мощности к новым возможностям их эксплуатации. На авиамаршрутах, параллельных международным транспортным коридорам и важнейших авиатранспортных направлений самыми крупными аэропортами, выполняющими отправки грузов и пассажиров по международным трассам.

Современная система аэропортов является важной предпосылкой экономического развития страны и ее интеграции в мировую экономику.

Основными заданиями Укравиатранса являются: участие в реализации государственной политики по вопросам развития гражданской авиации; организация авиационных перевозок; реализация основных направлений экономической, тарифной, финансовой, кадровой, научно-технической, инвестиционной, социальной политики и осуществление мер по экологической безопасности в отрасли гражданской авиации; регулирование использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения; осуществление мероприятий по защите гражданской авиации от актов незаконного вмешательства; обеспечение защиты интересов национальных авиаперевозчиков, национального рынка авиаперевозок и доступа к нему эксплуатантов всех форм собственности; участие в подготовке проектов национальных, государственных и отраслевых программ развития гражданской авиации и в их реализации.

Согласно новому положению о Госавиаслужбе, основными заданиями службы являются: осуществление государственного надзора за соблюдением на территории Украины и в пределах ее воздушного пространства всеми субъектами авиационной деятельности, а за пределами Украины – отечественными субъектами авиационной деятельности установленных норм и правил выполнения полетов и эксплуатации авиационной техники, требований к авиационной и экологической безопасности; подготовка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам регулирования безопасности авиации; осуществление государственного надзора за лицензированием в сфере авиационной деятельности в соответствии с законодательством Украины; организация и проведение независимого расследования авиационных событий и серьезных инцидентов; обеспечение в соответствии с компетенцией участия в реализации государственной политики по вопросам развития авиации.

Авиационный транспорт

– принятие государственных целевых программ развития и обеспечения безопасной деятельности гражданской авиации Украины;

– завершение процесса отделения аэропортов от предприятий, которые осуществляют авиационные перевозки, с дальнейшей передачей аэропортов (кроме Государственного международного аэропорта Борисполь и региональных аэропортов) в сферу управления облгосадминистраций;

– законодательное решение вопросов: передачи аэропортам права бессрочного и бесплатного пользования земельными участками в пределах землеотвода, включая привокзальные площади;

– создание независимого органа по расследованию авиационных событий;

– усовершенствование порядка использования средств специализированного фонда финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных организациях;

– создание механизма формирования и использования Государственного лизингового фонда для лизинга авиационной техники.

Основные функции авиатранспорта:

- удовлетворение платежеспособного спроса населения на скоростные перевозки внутри страны и за рубеж (рыночные перевозки);

- создание маршрутной инфраструктуры и обеспечение транспортной доступности отдаленных регионов (инфраструктурные и социально-значимые перевозки);

- использование географического положения РФ для обслуживания международных транспортных потоков (экспорт авиатранспортных услуг).

Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...

Структурная схема экскаватор ЭО-4123
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составных элементов. Используя полученные данные, изделие расчленяется на составные элементы, сборочные единицы, детали и нормали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Нормаль – унифицир ...

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...