Аэрографическая роспись автомобиля

Статьи » Аэрографическая роспись автомобиля

Первые разрисованные машины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсантам пришло в голову размещать на автомобилях рекламные плакаты своей фирмы. Правда, в этих "раскрасках" было мало от искусства и много от балагана - бродячие актеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго до появления автомобиля. И рекламные логотипы компаний оккупировали борта корпоративных грузовиков и легковушек на долгие полвека.

Надувные конструкции под заказ на сайте http://www.aeroscene.ru.

Следующий всплеск автоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветом поп-арта и кульминацией движения хиппи. В "бунтарские" 70-е по всем дорогам колесили расписанные лозунгами и "пацификами" дешевые вольксвагены самых разных модификаций. Параллельно этому движению в США появляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщики начинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.

С развитием качественной полиграфии в конце 80-х началась мода на аппликации на пленке. Машины обклеивали цветными полосами и забавными зверюшками (наверняка многим из нас памятны зеленые червячки, "прогрызшие" крыло, "выглядывающие" из багажника "кисти рук", ну и кляксы всевозможных цветов, размеров, которыми прикрывали дефекты лакокрасочного покрытия).

Настоящий расцвет автоживописи начался с появлением моды на аэрографию в середине 90-х гг. Миниатюрный и, что немаловажно, довольно легкий распылитель краски (аэрограф или краскопульт) позволяет получить очень тонкие линии, а поскольку его можно держать, как обыкновенную авторучку, то и качество рисунка получается на несколько порядков выше, чем у аэрозолей.

В России интерес к аэрографии возник перед дефолтом, тогда же появились и первые машины, собиравшие толпы людей при любой остановке перед светофором, не говоря уже о парковках. Естественно, после кризиса 1998 г. подавляющему большинству стало не до росписей, но как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась, наступил новый расцвет аэрографии.

В настоящее время аэрографическая роспись пользуется хорошим спросом у автовладельцев. Это обусловлено многими факторами. Наиболее существенными являются следующие.

Аэрография придает автомобилю оригинальный вид и тем самым выделяет его из ограниченного круга заводских цветов (см. рисунок 1).

Рисунок 1. – Примеры аэроросписи на автомобиле

При использовании аэрографии автомобиль его владельца может стать выделяющимся из общего ряда автомобилей среднего класса, а может стать более чем эксклюзивным!

Так же встречаются юмористические примеры (см. рисунок 2).

Рисунок 2. – Примеры юмористического стиля аэроживописи

Аэрография является хорошим средством защиты автомобиля от угона, так как угонщики предпочитают не связываться с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Его обязательно увидят и запомнят, а для того чтобы придать машине «товарный вид», ее придется полностью перекрасить, что достаточно хлопотно, если учесть, что машина в розыске.

Так же аэрография в наше время является прибыльной и дефицитной услугой. Все более популярной аэрография становится у автолюбителей женского пола (см. рисунок 3).

Рисунок 3. – Примеры аэроросписи женских автомобилей

Самый популярный женский заказ за 2007год - это собственный портрет на капоте автомобиля.

Широкое применение аэрография нашла в оформлении помещений и рекламе (см. рисунок 4).

Рисунок 4. – Использование аэрографии в целях рекламы

При помощи аэроросписи оформляют не только автомобили, но и мотоциклы, ноутбуки, компьютерные мыши, сотовые телефоны, стены и мебель, авто- и авиамодели, катера, скутеры, водные мотоциклы, кожаные куртки, ногти, музыкальные центры и даже холодильники (см. рисунок 5). Это также придаст уникальности этим вещам и предотвратит от кражи.

Рисунок 5. – Аэророспись различных предметов помимо автомобилей

Также есть категория автовладельцев, которые наносят недоргую аэрографию на автомобиль, для того чтобы скрыть дефекты кузова, но есть и те, кто в качестве рисунка выбирают так называемые "дефекты" (см. рисунок 6).

Рисунок 6. – Примеры аэрографии с эффектом "рваного" метала

Технико-экономические показатели
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле: S = Σ CОБЩ / ТГУЧ где: CОБЩ – затраты за год, руб. S = 6610312 / 11825 = 560 руб. Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S Цена трудозатрат: Ц = 750 руб. Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом: Д = Ц ТГУЧ ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...

Включение стенда и выбор режима работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда: - переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено); - датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа; 2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления: - дверь стойки закрыта на ключ; - переклю ...