Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ

Безопасность движения — основное условие для нормальной работы железнодорожного транспорта, обеспечивающее безаварийное следование поездов и производство маневров, сохранность пассажиров, работников транспорта, грузов и подвижного состава. Она достигается исправным содержанием железнодорожных сооружений, подвижного состава, оборудования и механизмов, а также системой организации движения и организации труда работников железнодорожного транспорта и выполнением правил технической эксплуатации. Систему организации движения поездов, содержание железнодорожных устройств и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта определяют ПТЭ.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Производственные подразделения депо, предназначены для технического обслуживания вагонов и контейнеров, представляют основную часть структуры депо и обеспечивают до 80% объема работ в денежном выражении.

Расчет днищ
Из условия прочности σэкв≤σ0,2 получим: Согласно сортаменту листов АМг6 принимаем толщину днищ δд=5 мм. Определение коэффициента запаса прочности. ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4). Значения величин определяются по формулам: (21) (22) где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база вагона, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части гру ...