Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Статьи » Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Под организацией, производственной структуры системы ТО и ремонта машин понимается состав и взаимоподчиненность подразделений, обеспечивающих техническую готовность машин в требуемой комплектации и в сроки заданные строительными и другими организациями. Организация ТО и Ремонта зависит от вида необходимых работ, распределения дорожных машин по объектам их возможности транспортирования и других факторов. Обычно, ТО не отличается технической сложностью. Обслуживание выполняют специализированные бригады с передвижными мастерскими или на стационарных базах, обычно с участием самих машинистов.

Участок ТО-1 предназначен для профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов, а также устранение и поддержание машин в технически исправном состоянии, обеспечении безотказной экономичной эксплуатации.

При проведении ТО, ТО-2, и ТР учитывается транспортабельность машин и сложность выполняемых работ при их обслуживании.

Современное транспортное строительство включает в себя: возведение дорог, аэродромов, мостов, путепроводов, тоннелей и других инженерных сооружений, значение которых для жизни цивилизованного общества трудно оценить. Его концепция предусматривает выполнение технологического процесса. Сюда входят очистка территории от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов, природного происхождения, а также изготовление искусственных материалов.

Любая из перечисленных операций из-за грандиозного объема работ не может быть выполнена в кратчайшие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов. Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением сыпучих грузов и штучных, монтажными работами на постоянных и временных инженерных сооружениях, которые не могут производиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений. Таким образом, существование совершенствование развитого функционального парка подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, каждая из которых занимает определенное место в сложной технологической цепочке, объективно необходимо.

Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которая обеспечивает ее качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запасных частей, соответствием затрат на машину экономически приемлемую уровнем. Поэтому весьма важна правильная техническая и экономическая оценка каждого из перечисленных факторов на этапе выбора машины, определенность технологического назначения. После приобретения машины и комплекта машин необходимо правильно организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах.

При очередном плановом техническом обслуживании выполняют работы предыдущего ТО, в том числе и смазочные. К основным операциям ТО относятся диагностические, регулировочные и смазочные.

В данном курсовом проекте разработана зона технического обслуживания 1 ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления.

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...