Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Статьи » Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Под организацией, производственной структуры системы ТО и ремонта машин понимается состав и взаимоподчиненность подразделений, обеспечивающих техническую готовность машин в требуемой комплектации и в сроки заданные строительными и другими организациями. Организация ТО и Ремонта зависит от вида необходимых работ, распределения дорожных машин по объектам их возможности транспортирования и других факторов. Обычно, ТО не отличается технической сложностью. Обслуживание выполняют специализированные бригады с передвижными мастерскими или на стационарных базах, обычно с участием самих машинистов.

Участок ТО-1 предназначен для профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов, а также устранение и поддержание машин в технически исправном состоянии, обеспечении безотказной экономичной эксплуатации.

При проведении ТО, ТО-2, и ТР учитывается транспортабельность машин и сложность выполняемых работ при их обслуживании.

Современное транспортное строительство включает в себя: возведение дорог, аэродромов, мостов, путепроводов, тоннелей и других инженерных сооружений, значение которых для жизни цивилизованного общества трудно оценить. Его концепция предусматривает выполнение технологического процесса. Сюда входят очистка территории от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов, природного происхождения, а также изготовление искусственных материалов.

Любая из перечисленных операций из-за грандиозного объема работ не может быть выполнена в кратчайшие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов. Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением сыпучих грузов и штучных, монтажными работами на постоянных и временных инженерных сооружениях, которые не могут производиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений. Таким образом, существование совершенствование развитого функционального парка подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, каждая из которых занимает определенное место в сложной технологической цепочке, объективно необходимо.

Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которая обеспечивает ее качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запасных частей, соответствием затрат на машину экономически приемлемую уровнем. Поэтому весьма важна правильная техническая и экономическая оценка каждого из перечисленных факторов на этапе выбора машины, определенность технологического назначения. После приобретения машины и комплекта машин необходимо правильно организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах.

При очередном плановом техническом обслуживании выполняют работы предыдущего ТО, в том числе и смазочные. К основным операциям ТО относятся диагностические, регулировочные и смазочные.

В данном курсовом проекте разработана зона технического обслуживания 1 ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления.

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Характеристика объекта проектирования
Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902. Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле L1,2 = L' ...