Основные неисправности карданной передачи

Таблица 1

Причина неисправности

Метод устранения

Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач

1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров

1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении

2. Увеличенный окружной зазор в шпицев ом соединении переднего карданного вала

2. Проверяем величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

3. У в епиченный з аз ор в подшипниках карданных шарниров

3. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

Шум н вибрация карданной передачи

1 .Деформация карданных валов

1 .Выправляем на прессе или заменяем валы

2. Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты

2. Снимаем карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

3. Дисбаланс карданных валов

3. Проверяем балансировку; при дис б апанс е, пр евь лдающем 2,15 Н мм (220 гс мм), действуем, как описано в главе "Балансировка валов"

4. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач

4. Заменяем фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

5. Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

5. Заменяем подшипник

б. Повреждение промежуточной опоры

б. Заменяем опору

7. Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля

7. Затягиваем гайки крепления попере чины

8. Повьппенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.

8. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

9. Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

9. Поджимаем сальники обожмите его обойму; при утечке смазки заменяем сальник

10. Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала

10. Отсоединяем передний вал от заднего и затягиваем гайку, после чего гайку зачеканем

11 . Недостаточная смазка шлицев ого соединения

11. Смажем шпицевое соединение смазкой ФИОЛ-1

Утечка смазки

1 . Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

1. Подожмём сальники обожмём его обойму, изношенный сальник заменим

2. Повреждение или износ сальников карданных шарниров

2. Разбераем шарниры и заменяем сальники

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...