Основные неисправности карданной передачи

Таблица 1

Причина неисправности

Метод устранения

Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач

1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров

1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении

2. Увеличенный окружной зазор в шпицев ом соединении переднего карданного вала

2. Проверяем величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

3. У в епиченный з аз ор в подшипниках карданных шарниров

3. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

Шум н вибрация карданной передачи

1 .Деформация карданных валов

1 .Выправляем на прессе или заменяем валы

2. Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты

2. Снимаем карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

3. Дисбаланс карданных валов

3. Проверяем балансировку; при дис б апанс е, пр евь лдающем 2,15 Н мм (220 гс мм), действуем, как описано в главе "Балансировка валов"

4. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач

4. Заменяем фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

5. Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

5. Заменяем подшипник

б. Повреждение промежуточной опоры

б. Заменяем опору

7. Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля

7. Затягиваем гайки крепления попере чины

8. Повьппенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.

8. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

9. Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

9. Поджимаем сальники обожмите его обойму; при утечке смазки заменяем сальник

10. Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала

10. Отсоединяем передний вал от заднего и затягиваем гайку, после чего гайку зачеканем

11 . Недостаточная смазка шлицев ого соединения

11. Смажем шпицевое соединение смазкой ФИОЛ-1

Утечка смазки

1 . Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

1. Подожмём сальники обожмём его обойму, изношенный сальник заменим

2. Повреждение или износ сальников карданных шарниров

2. Разбераем шарниры и заменяем сальники

Распределение текущего ремонта по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ осуществляют в процентном соотношении, и определяется по формуле (1.5) где - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; - годовая трудоемкость воздействия i-го вида ТР, чел.-ч. Распределение трудоемкости работ ТР определяем по формуле (1.5): Постов ...

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...

Расчет величин измерителей
Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км. Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы Показатель Значение Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон 52 Отношение порожнего пробега к груженому ...