Основные неисправности карданной передачи

Таблица 1

Причина неисправности

Метод устранения

Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач

1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров

1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении

2. Увеличенный окружной зазор в шпицев ом соединении переднего карданного вала

2. Проверяем величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

3. У в епиченный з аз ор в подшипниках карданных шарниров

3. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

Шум н вибрация карданной передачи

1 .Деформация карданных валов

1 .Выправляем на прессе или заменяем валы

2. Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты

2. Снимаем карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

3. Дисбаланс карданных валов

3. Проверяем балансировку; при дис б апанс е, пр евь лдающем 2,15 Н мм (220 гс мм), действуем, как описано в главе "Балансировка валов"

4. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач

4. Заменяем фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

5. Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

5. Заменяем подшипник

б. Повреждение промежуточной опоры

б. Заменяем опору

7. Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля

7. Затягиваем гайки крепления попере чины

8. Повьппенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.

8. Отремонтируем шарниры с заменой изношенных деталей

9. Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

9. Поджимаем сальники обожмите его обойму; при утечке смазки заменяем сальник

10. Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала

10. Отсоединяем передний вал от заднего и затягиваем гайку, после чего гайку зачеканем

11 . Недостаточная смазка шлицев ого соединения

11. Смажем шпицевое соединение смазкой ФИОЛ-1

Утечка смазки

1 . Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

1. Подожмём сальники обожмём его обойму, изношенный сальник заменим

2. Повреждение или износ сальников карданных шарниров

2. Разбераем шарниры и заменяем сальники

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Проектирование и расчет основных параметров насоса
Концепция данного расчета такова, что нам известен тип насоса и его рабочий объем, так как имеет место модернизация гидропривода. В базовой машине были установлены 2 насоса с объемной постоянной 33. Поскольку, уйдя от раздаточной коробки и приняв 1 насос вместо двух, мы должны получить такие же значения рабочих скорос ...