Расчет объема работ по текущему ремонту

Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле

(1.1)

где Др – число дней работы предприятия в году, дней;

aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки.

Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании.

Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по формуле (1.1)

км.

Удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта определяем следующим образом

(1.2)

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта для I категории условий эксплуатации, чел.-ч/1000км пробега;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от условий эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий размеры автотранспортного предприятия и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Для автомобиля ВАЗ-2107 удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта вычисляем по формуле (1.2)

чел.-ч./1000 км.

Годовой объем работ по ТР для одного автомобиля определяем по формуле

(1.3)

Для автомобиля ВАЗ-2107 годовой объем работ по ТР для одного автомобиля вычисляем по формуле (1.3)

чел.-ч.

Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей определяем по формуле

(1.4)

где - количество автомобилей в парке

Для автомобиля ВАЗ 2107 годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей вычисляем по формуле (1.4)

чел.-ч.

Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
С введением новых устройств автоматики и связи изменяется штат работников не только в хозяйстве сигнализации и связи, но и в других хозяйствах. Следовательно, изменятся и расходы на содержание эксплуатационного штата. При более совершенных устройствах СЦБ уменьшается штат работников хозяйств локомотивного и движения, ...

Общие указания по эксплуатации
Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации. Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке: герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов; ...

Непотопляемость
Непотопляемостью называется способность судна оставаться на плаву, сохраняя в достаточной степени остойчивость и некоторый запас плавучести, при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, ...