Расчет объема работ по текущему ремонту

Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле

(1.1)

где Др – число дней работы предприятия в году, дней;

aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки.

Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании.

Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по формуле (1.1)

км.

Удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта определяем следующим образом

(1.2)

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта для I категории условий эксплуатации, чел.-ч/1000км пробега;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от условий эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий размеры автотранспортного предприятия и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Для автомобиля ВАЗ-2107 удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта вычисляем по формуле (1.2)

чел.-ч./1000 км.

Годовой объем работ по ТР для одного автомобиля определяем по формуле

(1.3)

Для автомобиля ВАЗ-2107 годовой объем работ по ТР для одного автомобиля вычисляем по формуле (1.3)

чел.-ч.

Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей определяем по формуле

(1.4)

где - количество автомобилей в парке

Для автомобиля ВАЗ 2107 годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей вычисляем по формуле (1.4)

чел.-ч.

Проверка вспомогательной тормозной системы
Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства. Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства вспомогательной тормозной системой в диапазоне скоростей. При этом в трансми ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...