Расчет объема работ по текущему ремонту

Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле

(1.1)

где Др – число дней работы предприятия в году, дней;

aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки.

Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании.

Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по формуле (1.1)

км.

Удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта определяем следующим образом

(1.2)

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта для I категории условий эксплуатации, чел.-ч/1000км пробега;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от условий эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

– коэффициент корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания, учитывающий размеры автотранспортного предприятия и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Для автомобиля ВАЗ-2107 удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта вычисляем по формуле (1.2)

чел.-ч./1000 км.

Годовой объем работ по ТР для одного автомобиля определяем по формуле

(1.3)

Для автомобиля ВАЗ-2107 годовой объем работ по ТР для одного автомобиля вычисляем по формуле (1.3)

чел.-ч.

Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей определяем по формуле

(1.4)

где - количество автомобилей в парке

Для автомобиля ВАЗ 2107 годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей вычисляем по формуле (1.4)

чел.-ч.

Определение фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...

Расчет каната
Расчет механизма подъема начинается с подбора грузового каната. Стальной канат грузовой лебедки выбирается по ГОСТу, с учетом разрывного усилия где - максимальное усилие в ветви каната; - коэффициент использования каната; - для кранов с грейферным режимом работы. Определим максимальное усилие в ветви каната: где - уск ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...