В данном проекте была рассмотрена техническая характеристика ВАЗ 21053. Из задания мы разрабатывали, технологический процесс ТР главного тормозного цилиндра.
Из проекта мы выяснили схему тормозной системы, основные неисправности, используемые эксплуатационные материалы при ТР. Из расчетов организационной части было получена площадь агрегатного участка, которая составила 162 м2, количество обслуживающего персонала 8 человек, объем работ в ТР 6121 чел.-ч. А так же осуществили выбор агрегатного метода проведения ТР на производстве и организация труда методом комплексных бригад. Сделали подбор технологического оборудования для агрегатного участка и разработали операционно-технологическую карту на технологию ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 21053.
На основании выполненных расчетов в курсовом проекте мы произвели проектировку агрегатного цеха на АТП с соответствующей расстановкой оборудования.
Выбор и обоснование объемно-планировочных решений зданий
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава [4, c.117]. Планировка предприятия должна по возможности обеспечить незави ...
Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...
Обснование
структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...