Природно-климатические условия
Страница 1

Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой.

Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль, абсолютный минимум - -34°С январь. Средняя продолжительность безморозного периода составляет 120 дней (наименьшая - 86 дней, наибольшая - 148 дней). Среднегодовое количество осадков составляет 590 мм.

Весна и осень характеризуются трудно предсказуемыми погодными условиями. Преобладающий ветер - северо-западный.

Специализация предприятия.

Ремонтный участок состоит из цеха по ремонту двигателей и автотехцентра «ОАО Агрохолодмаш». Автотехцентр «Ижевский ремонтный завод», предлагает услуги по ремонту отечественных и импортных грузовых автомобилей, специальной, сельскохозяйственной техники и автобусов, текущий и капитальный ремонт двигателей, узлов и агрегатов грузовых автомобилей, специальной, сельскохозяйственной техники и автобусов, что подтверждено сертификатом соответствия на техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей и автобусов №0189864 РОСС 1Ш. АЯ09.М04149, выданным ООО «Удмуртский центр сертификации». Также производит техническое обслуживание и текущий мелкосрочный ремонт грузовых автомобилей: регулировка тормозной системы, регулировка двигателя, регулировка сцепления, замена тормозных колодок, замена смазки, подготовка к прохождению технического осмотра в ГИБДД и многое другое. Краткий перечень предоставляемых предприятием услуг и их цены приведены в Таблице 2.

Таблица 2- Краткая выписка из перечня предоставляемых услуг:

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ (новая кабина, новая рама)

От 600 000

Капитальный ремонт автомобиля УРАЛ (новая кабина, новая рама)

От 590 000

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ- 236

46 655

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

49 412

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ- 238

60 518

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ- 240

74 609

Ремонт двигателей без учета запчастей:

ЯМЗ-236 (МАЗ, КАМАЗ)

от 9 900

ЯМЗ-238 (МАЗ, КрАЗ)

от 12 900

ЯМЗ-240 (К-700)

от 13 900

КАМАЗ-740

от 11 500

импортных грузовых автомобилей

от 25 000

Восстановление геометрии постелей блок-картера

Д-240, Д-245 (Бычок)

от 1 500

КАМАЗ, ЯМЗ

от 2 000

импортных грузовых автомобилей

от 2 500

Ремонт верхней и нижней головки шатуна

от 500

Балансировка коленчатых валов двигателей СМД 60,62,72

от 750

Шлифовка коленчатых валов

от 700

Рихтовка сварка кабин

от 1 000

Ремонт полуприцепов

от 3 000

Ремонт муфты сцепления с последующей балансировкой ЯМЗ

от 1 500

Ремонт пусковых двигателей ПД-10, ПД-350

от 4 000

Ремонт маховиков

от 750

Восстановление шлицевых частей валов

от 500

Ремонт поршневых компрессоров

от 3 000

Страницы: 1 2 3 4

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...