Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Страница 2

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Характеристики потребителя, его потребностей и среды эксплуатации

Планирование среды эксплуатации следует проводить тщательным образом, так как от этого потом будет зависеть окупаемость и срок службы объекта.

Транспортное средство будет служить не только способом передвижения людей по воде, но и средством, при помощи которого будут совершаться туристические прогулки с запланированными остановками. Для этого следует учесть характер местности, технические характеристики, а то есть уровень воды, высоту береговой линии, оборудование для швартовки, высоту мостов, если таковые имеются, ширину реки или водоема. При планировании места эксплуатации объекта учлись вышеуказанные требования и выяснилось, что данное транспортное средство может использоваться как в черте города, так и за ней. Использование будет зависеть от желания владельца, какой род функций он для себя определит. Есть разновидности эксплуатации с вариантами маршрутов:

1. Маршрут длительностью не более 30 минут в черте города. Приблизительное расположение маршрута: город Минск, река Свислочь, от парка им. Горького. Данный маршрут предполагает собой развлекательную кратковременную поездку.

2. Маршрут длительностью до 2 часов. Начало маршрута в черте города от Комсомольского озера и до Минского моря. Этот маршрут позволит включить в себя запланированные остановки с осмотром достопримечательностей, прогулка на судне с низкой скоростью, обзор водных спортивных мероприятий непосредственно с места события.

3. Маршруты на других водоемах Республики Беларусь с учетом вышеперечисленных требований.

4. Использование объекта как места для проведения торжественных мероприятий для небольших компаний. Маршрут может быть выбран потребителем из предложенных. Эксплуатация будет заключаться в перемещении по заданному маршруту на низкой скорости.

5. Дабы избежать простоя судна в такие поры года как поздняя осень, зима и ранняя весна, предполагается аренда судна каким-либо развлекательным центром, рестораном и может использоваться как зимняя веранда.

Страницы: 1 2 

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...

Теплогидравлический расчет системы
Цель расчета – определение фактической проектной мощности нагревательных приборов, для этого необходимо решить несколько задач: 1. Определить температуру остывания воды при естественной циркуляции в кольцах отопительной системы. 2. Определить статическое(гидравлическое) давление в отопительных ветвях, возникающее всле ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...