Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта

Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от неблагоприятной погоды. Так как отдых на природе подразумевает в себе и чистый воздух, и солнечные лучи, то полностью ограничивать пассажиров от природы не стоит. Для этого были предусмотрены сдвижные панели, которые приводятся в действие от мотора при помощи роликов. Эксплуатация судна рассчитана и на климатические условия от плюс 30°С, для более комфортного пребывания на судне предусмотрен кондиционер.

Днище судна относится к классификации тримаран, данный выбор обусловлен тем, что ширина судна достаточно велика и пассажиропоток увеличит колебания на воде, чтобы улучшить пропульсивные качества судна и увеличить остойчивость.

Для предотвращения повреждений корпусных деталей при швартовке или столкновении, по периметру судна предусмотрена буферная зона, которая состоит из плотного прорезиненного материала, так же вывод плоскости палубы позволит обеспечить обход носа судна для устранения каких-либо неполадок или санитарных работ (рис.2.2).

Для обеспечения безопасного передвижения судна в ночное время суток, нос оборудован двумя прожекторами. Управление прожекторами производится из рулевой рубки.

Так как длительность маршрутов составляет от получаса и до двух часов, то по санитарным нормам судно оборудовано биотуалетом Porta Potti Qube 365 White размер:414х383х427, объём нижнего бака: 21 л, объём верхнего бака:15 л, система слива: поршневая.

Задача по совмещению таких функций как экскурсионная и корпоративный отдых на воде решена таким образом: в носовой части судна располагаются два ряда сидений, которые объединены по два, это расположение рассчитано на экскурсионную поездку. Когда судно заказывают для массового мероприятия (до 18 сидячих мест), то ряды сидений трансформируются в круг за счет вращения по оси сидения, которое расположено ближе к проходу, при помощи рычага сидения фиксируются, а для комфортного употребления пищи, сверху на тросах опускается столешница.

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Расчёт динамических характеристик
Расчёт динамических характеристик проводим по программе din6. В наименовании программы заложено количество опорных точек. Цель расчета определить резонансные частоты колебаний виброизолированного двигателя относительно неподвижного фундамента. Работа начинается с открытия программы SIMNON.ЕХЕ. Экран имеет вид: S i m n ...