Рекомендуемые материалы и технологии
Страница 5

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Рекомендуемые материалы и технологии

Боковые стенки рубки чаще всего могут быть выклеены на плоских матрицах-столах и собраны на палубе в единую конструкцию при помощи «мокрых угольников».

Обшивка днища из стекло-угле-арамидного пластика, каркас из профилей сплава алюминия и дерева. Прозрачная конструкция купола: алюминиевая рама и поликарбонатное стекло.

Проект состоит из двух информационных планшетов, размер которых 900х1200. На планшетах изображены технические схемы, эргономика, чертежи, чертежи с габаритными размерами, карта маршрута, главный вид. Макет, масштаб которого 1:25. Пояснительная записка из двух глав и 47 страниц.

Тема проекта: Туристическое плавсредство для отдыха на воде. Цель проекта - создание туристического транспортного средства, которое должно ответить на все поставленные перед ним задачи и требования. В процессе проектирования был проведен исторический анализ в ходе которого определилась тенденция развития туризма и использование судов, формообразующее развитие и эксплуатационные особенности. Классификация существующих объектов помогла определить функциональное назначение судна и габаритные размеры.

Задачи, сформулированные перед проектируемым транспортным средством: разработка судна для человека. Благодаря изучению эргономических характеристик, которые относятся к объектам такого типа, определились особенности судна.

Благодаря изучению мест эксплуатации объекта был выявлен круг потребителей. Как выяснилось, спрос потребителей превышает предложения, которые существуют в данный момент на территории Республики Беларусь и это повлекло за собой ответ на конкурентоспособность данного проекта.

Каким образом проект изменит туристическую ситуацию в стране? Судно такого типа отлично подходит для эксплуатации на территории Беларуси, оно соответствует климатическим особенностям страны и гидрографическим характеристикам водного бассейна. Будет ли он актуален на протяжении длительного времени? Да, так как актуальность диктуется проектной концепцией и функциональными характеристиками. Главной идеей проекта является стремление объединить несколько функций в одном объекте. Такая функция как экскурсионный маршрут существует давно и пользуется популярностью во многих странах. Эксплуатация судна как места для проведения торжественных мероприятий позволяет расширить круг потребителей и повысить конкурентоспособность проекта, его актуальность. Сможет ли он быть востребованным среди разных слоев населения?

Цена билета состоит из длительности маршрута и техническом обслуживании судна, так как потребность в данном проекте велика, следовательно, цена билета не будет превышать средний уровень цен на такие виды отдыха.

На эту цепочку вопросов дан ответ в ходе проектирования и результатом стал проект.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...