Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени

Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса.

Штучное время определяется по следующей формуле:

Тшт=Топ+Тд, (6.1)

где Топ – оперативное время, мин;

Тд – дополнительное время, мин.

Топ=То+Тв, (6.2)

где То- основное время, мин;

Тв- вспомогательное время, мин.

Операция 005 – Сверлильная.

1. Рассверлить отверстие под болт крепления колеса Ø 22 мм.

При сверлении и рассверливании отверстий основное время рассчитывается по формуле:

, (6.3)

где D- диаметр обработки, мм;

l – длина обработки, мм;

V – скорость резания , м/мин;

S – подача, мм/об.

Для данного случая D=22 мм, l = 12,5 мм, S = 0,4-0,5 мм/об, S= 0,4 мм/об, V= 26 м/мин.

Число оборотов рассчитывается по формуле:

n=1000V/πd, (6.4)

n=1000*26/(3,14*22)=376,38 мин-1,

принимаем n= 350 мин-1, тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*22*350/1000= 24,18 м/мин

мин

В ступице 5 отверстий, если необходимо отремонтировать более 2-х, то

деталь не годна для восстановления.

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,09*2=0,18 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ1=0,18+0,93=1,11 мин.

2. Зенкеровать отверстие под болт крепления колеса до Ø 22,6 мм.

Для данного случая: D=22,6 мм, L=12,5 мм.

s=0,4-0,7 мм/об, по характеристике станка s= 0,56 мм/об.

V = 23 м/мин.

При зенкеровании глухих отверстий подача не должна превышать S=0,3-0,6 мм/об

n=1000*23/(3,14*22,6)=324,1 мин-1,

принимаем n=350 мин .

Скорость резания при зенкеровании определяется по формуле:

V = πdn/1000=3,14*22,6*350/1000= 24,8 м/мин;

мин,

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,064*2=0,128 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ2=0,128+0,93=1,058 мин,

Развернуть отверстие под болт крепления колеса до Ø 22,7 +0,045 мм

;

Для данного случая D=22,7 мм, l = 12,5 мм, S = 1,12 мм/об, V= 6 м/мин

n=1000V/πd=1000*6/(3,14*22,7)=84,2 мин-1,

принимаем n= 84 мин-1

тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*22,7*84/1000= 5,98 м/мин,

мин;

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,133*2=0,266 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ3=0,266+0,93=1,196 мин,

Для операции 005 оперативное время будет равно:

Топ=1,11+1,058+1,196= 3,364мин.

Время на обслуживание рабочего места:

Тдоп=0,06*Топ=0,06*3,364=0,202 мин.

Штучное время:

Тшт=3,364+0,202= 3,565 мин.

Операция 010- Слесарная.

1. Запрессовать втулки под шпильки крепления колеса.

Принимаем То1=0,3*2= 0,6 мин.

Вспомогательное время Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ1=0,6+0,2=0,8 мин.

2. Сверлить отверстия Ø 3,3 мм на глубину 5 мм.

Принимаем То2=0,15*2=0,3 мин;

Вспомогательное время Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ2=0,3+0,2=0,5 мин.

3. Нарезать внутреннюю резьбу М4.

Принимаем То3=0,4*2= 0,8 мин

Тв=0,2мин .

Оперативное время:

Топ3=0,8+0,2=1,0 мин.

4. Ввернуть стопорные винты

То4=0,2*2=0,4 мин

Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ4=0,4+0,2=0,6 мин.

5. Запилить стопорные винты заподлицо с основным металлом.

То5=0,2*2=0,4 мин

Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ5=0,4+0,2=0,6 мин;

Для операции 010 оперативное время будет равно:

Топ=0,8+0,5+1,0+0,6+0,6=3,5 мин;

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*3,5=0,21 мин;

Штучное время:

Тшт=3,5+0,21=3,71 мин

Операция 015 - Сверлильная

1. Зенкеровать отверстия в запрессованных втулках до Ø 15,7 мм.

,

Для данного случая: D=15,7 мм , L=12,5 мм, s= 0,56 мм/об, V =20 м/мин,

n=1000V/πd=1000*20/(3,14*15,7)=405,6 мин-1

принимаем n=400 мин-1 .

Скорость резания при зенкеровании определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Определение объемов вагонопотоков станции
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 и приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Объемы грузовых вагонопотоков станции К Объем погрузки на станции К составляет 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 18, на втором по ...