Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени

Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса.

Штучное время определяется по следующей формуле:

Тшт=Топ+Тд, (6.1)

где Топ – оперативное время, мин;

Тд – дополнительное время, мин.

Топ=То+Тв, (6.2)

где То- основное время, мин;

Тв- вспомогательное время, мин.

Операция 005 – Сверлильная.

1. Рассверлить отверстие под болт крепления колеса Ø 22 мм.

При сверлении и рассверливании отверстий основное время рассчитывается по формуле:

, (6.3)

где D- диаметр обработки, мм;

l – длина обработки, мм;

V – скорость резания , м/мин;

S – подача, мм/об.

Для данного случая D=22 мм, l = 12,5 мм, S = 0,4-0,5 мм/об, S= 0,4 мм/об, V= 26 м/мин.

Число оборотов рассчитывается по формуле:

n=1000V/πd, (6.4)

n=1000*26/(3,14*22)=376,38 мин-1,

принимаем n= 350 мин-1, тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*22*350/1000= 24,18 м/мин

мин

В ступице 5 отверстий, если необходимо отремонтировать более 2-х, то

деталь не годна для восстановления.

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,09*2=0,18 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ1=0,18+0,93=1,11 мин.

2. Зенкеровать отверстие под болт крепления колеса до Ø 22,6 мм.

Для данного случая: D=22,6 мм, L=12,5 мм.

s=0,4-0,7 мм/об, по характеристике станка s= 0,56 мм/об.

V = 23 м/мин.

При зенкеровании глухих отверстий подача не должна превышать S=0,3-0,6 мм/об

n=1000*23/(3,14*22,6)=324,1 мин-1,

принимаем n=350 мин .

Скорость резания при зенкеровании определяется по формуле:

V = πdn/1000=3,14*22,6*350/1000= 24,8 м/мин;

мин,

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,064*2=0,128 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ2=0,128+0,93=1,058 мин,

Развернуть отверстие под болт крепления колеса до Ø 22,7 +0,045 мм

;

Для данного случая D=22,7 мм, l = 12,5 мм, S = 1,12 мм/об, V= 6 м/мин

n=1000V/πd=1000*6/(3,14*22,7)=84,2 мин-1,

принимаем n= 84 мин-1

тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*22,7*84/1000= 5,98 м/мин,

мин;

Принимаем 2 отверстия для ремонта, Tо1=0,133*2=0,266 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин.

Оперативное время:

Топ3=0,266+0,93=1,196 мин,

Для операции 005 оперативное время будет равно:

Топ=1,11+1,058+1,196= 3,364мин.

Время на обслуживание рабочего места:

Тдоп=0,06*Топ=0,06*3,364=0,202 мин.

Штучное время:

Тшт=3,364+0,202= 3,565 мин.

Операция 010- Слесарная.

1. Запрессовать втулки под шпильки крепления колеса.

Принимаем То1=0,3*2= 0,6 мин.

Вспомогательное время Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ1=0,6+0,2=0,8 мин.

2. Сверлить отверстия Ø 3,3 мм на глубину 5 мм.

Принимаем То2=0,15*2=0,3 мин;

Вспомогательное время Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ2=0,3+0,2=0,5 мин.

3. Нарезать внутреннюю резьбу М4.

Принимаем То3=0,4*2= 0,8 мин

Тв=0,2мин .

Оперативное время:

Топ3=0,8+0,2=1,0 мин.

4. Ввернуть стопорные винты

То4=0,2*2=0,4 мин

Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ4=0,4+0,2=0,6 мин.

5. Запилить стопорные винты заподлицо с основным металлом.

То5=0,2*2=0,4 мин

Тв=0,2мин

Оперативное время:

Топ5=0,4+0,2=0,6 мин;

Для операции 010 оперативное время будет равно:

Топ=0,8+0,5+1,0+0,6+0,6=3,5 мин;

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*3,5=0,21 мин;

Штучное время:

Тшт=3,5+0,21=3,71 мин

Операция 015 - Сверлильная

1. Зенкеровать отверстия в запрессованных втулках до Ø 15,7 мм.

,

Для данного случая: D=15,7 мм , L=12,5 мм, s= 0,56 мм/об, V =20 м/мин,

n=1000V/πd=1000*20/(3,14*15,7)=405,6 мин-1

принимаем n=400 мин-1 .

Скорость резания при зенкеровании определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...