Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Страница 2

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени

V = πdn/1000=3,14*15,7*400/1000= 19,72 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин;

Оперативное время:

Топ1=0,056+0,93=0,986 мин.

2. Зенковать фаску 1,5×45°.

При зенковании: s=0,14 мм/об, v=20 м/мин.

n=1000V/πd=1000*20/(3,14*15,7)=405,6 мин-1;

принимаем n=400 мин-1.

мин,

Вспомогательное время: Тв=0,07 мин

Оперативное время:

Топ2=0,027+0,07=0,097 мин.

3. Развернуть отверстия до Ø 16+0,07 мм

;

Для данного случая D=16 мм, l = 12,5 мм, s= 0,8 мм/об, v= 6 м/мин.

n=1000V/πd=1000*6/(3,14*16)=119,7 мин-1;

принимаем n= 120 мин-1

тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*16*120/1000= 6 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин

Топ3=0,131+0,93=1,061 мин

Для операции 015 оперативное время будет равно:

Топ=0,986+0,097+1,061=2,144 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,144=0,129 мин

Штучное время:

Тшт=2,144+0,129=2,273 мин

Операция 020 – Внутришлифовальная

1. Шлифовать отверстия под наружное кольцо наружного подшипника и под наружное кольцо внутреннего подшипника до выведения следов износа соответственно до Ø 72,25 мм и Ø 62,25 .

При шлифовании отверстия основное время рассчитывается по формуле :

(6.5)

где h- припуск на обработку, мм;

f- коэффициент, учитывающий число проходов без поперечной подачи;

t- поперечная подача (глубина резания), мм/проход;

При шлифовании отверстия под наружное кольцо наружного подшипника: D1=72,25 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ1=То1+Тв=0,657+0,45=1,107 мин.

При шлифовании отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника: D2=62,25 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ2=То2+Тв=0,566+0,45=1,016 мин.

Для операции 020 оперативное время: Топ=1,107+1,016=2,123 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,123=0,128 мин

Штучное время:

Тшт=2,123+0,128=2,251 мин

Операция 025 - Гальваническая

Основное время:

Т o = (1000 * 60 h γ) / (Dк C η) (6.6)

где h - толщина слоя покрытия, мм;

γ — плотность осажденного металла, г/см3 ( для стали γ = 7,8);

Dк — плотность тока на катоде, А/дм2;

С — электрохимический эквивалент ( при железнении С = 1,042) г/Ач;

η — коэффициент выхода металла по току ( для железнения η = 85…95 %), % .

Для данного случая: h=0,3 мм, Dк =40 А/дм2, γ = 7,8 г/см3, С = 1,095 г/Ач;

Т0 = (1000*60*0,3*7,8)/(40*1,042*90)=37,43 мин

Для гальванической операции основное время равно штучному, так как оно перекрывается, таким образом

Тшт=37,43 мин

Операция 030 - Внутришлифовальная.

1. Шлифовать отверстие под наружное кольцо наружного подшипника до Ø мм. и отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника до Ø мм.

При шлифовании под наружное кольцо наружного подшипника основное время рассчитывается по формуле (6.5).

Для данного случая: D1=72 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время:

Топ=То1+Тв=0,655+0,45=1,105 мин;

При шлифовании отверстия отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника : D2=62 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин;

Страницы: 1 2 3

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...