Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Страница 2

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени

V = πdn/1000=3,14*15,7*400/1000= 19,72 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин;

Оперативное время:

Топ1=0,056+0,93=0,986 мин.

2. Зенковать фаску 1,5×45°.

При зенковании: s=0,14 мм/об, v=20 м/мин.

n=1000V/πd=1000*20/(3,14*15,7)=405,6 мин-1;

принимаем n=400 мин-1.

мин,

Вспомогательное время: Тв=0,07 мин

Оперативное время:

Топ2=0,027+0,07=0,097 мин.

3. Развернуть отверстия до Ø 16+0,07 мм

;

Для данного случая D=16 мм, l = 12,5 мм, s= 0,8 мм/об, v= 6 м/мин.

n=1000V/πd=1000*6/(3,14*16)=119,7 мин-1;

принимаем n= 120 мин-1

тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*16*120/1000= 6 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин

Топ3=0,131+0,93=1,061 мин

Для операции 015 оперативное время будет равно:

Топ=0,986+0,097+1,061=2,144 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,144=0,129 мин

Штучное время:

Тшт=2,144+0,129=2,273 мин

Операция 020 – Внутришлифовальная

1. Шлифовать отверстия под наружное кольцо наружного подшипника и под наружное кольцо внутреннего подшипника до выведения следов износа соответственно до Ø 72,25 мм и Ø 62,25 .

При шлифовании отверстия основное время рассчитывается по формуле :

(6.5)

где h- припуск на обработку, мм;

f- коэффициент, учитывающий число проходов без поперечной подачи;

t- поперечная подача (глубина резания), мм/проход;

При шлифовании отверстия под наружное кольцо наружного подшипника: D1=72,25 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ1=То1+Тв=0,657+0,45=1,107 мин.

При шлифовании отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника: D2=62,25 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ2=То2+Тв=0,566+0,45=1,016 мин.

Для операции 020 оперативное время: Топ=1,107+1,016=2,123 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,123=0,128 мин

Штучное время:

Тшт=2,123+0,128=2,251 мин

Операция 025 - Гальваническая

Основное время:

Т o = (1000 * 60 h γ) / (Dк C η) (6.6)

где h - толщина слоя покрытия, мм;

γ — плотность осажденного металла, г/см3 ( для стали γ = 7,8);

Dк — плотность тока на катоде, А/дм2;

С — электрохимический эквивалент ( при железнении С = 1,042) г/Ач;

η — коэффициент выхода металла по току ( для железнения η = 85…95 %), % .

Для данного случая: h=0,3 мм, Dк =40 А/дм2, γ = 7,8 г/см3, С = 1,095 г/Ач;

Т0 = (1000*60*0,3*7,8)/(40*1,042*90)=37,43 мин

Для гальванической операции основное время равно штучному, так как оно перекрывается, таким образом

Тшт=37,43 мин

Операция 030 - Внутришлифовальная.

1. Шлифовать отверстие под наружное кольцо наружного подшипника до Ø мм. и отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника до Ø мм.

При шлифовании под наружное кольцо наружного подшипника основное время рассчитывается по формуле (6.5).

Для данного случая: D1=72 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время:

Топ=То1+Тв=0,655+0,45=1,105 мин;

При шлифовании отверстия отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника : D2=62 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин;

Страницы: 1 2 3

Характеристика вида склада
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Специалисты используют несколько разных терминов для складов, чаще их называют распределительными и логистическими центрами. Изго ...

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Защита аппаратуры двухниточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Для защиты аппаратуры РЦ от воздействия тягового тока, который значительно превышает сигнальный ток, частота последнего должна отличаться от частоты тягового тока и его гармоник. Поскольку на линиях метрополитена в качестве тягового используется постоянный ток, то в качестве сигнального тока РЦ выбран переменный ток ч ...