Методологические основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
Страница 2

Статьи » Оценка рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo и услуг по его восстановительному ремонту » Методологические основы оценки машин, оборудования и транспортных средств

5. Рынок машин, оборудования и транспортных средств очень структурирован. Практически каждая группа машин имеет свой сектор товарного рынка, и этих секторов оказывается гораздо больше, чем на рынке недвижимости. Причем характер рынка в разных секторах различный. Для многих видов машин, оборудования и транспортных средств массового применения характерен олигополистический рынок. В то же время рынок специальной и уникальной техники в основном монополистический.

6. Для многих видов специализированных и специальных машин и оборудования рынок ограничен. Лишь отдельные виды машин, оборудования и транспортных средств (автомобили, тракторы, компьютеры, бытовая и офисная техника, универсальные станки и др.) представлены на активном массовом рынке. Значительная часть специального оборудования изготавливается по индивидуальным заказам и не имеет открытого рынка, поэтому его оценку приходится вести с применением затратного подхода.

7. Рынок машин, оборудования и транспортных средств весьма подвижен в сравнении с рынком недвижимости. Это вызвано систематическим обновлением ассортимента продукции промышленно-технического назначения и появлением новых образцов взамен морально устаревших.

8. Если недвижимость (здания, постройки, сооружения) создаются отраслью капитального строительства, то машины, оборудование и транспортные средства — продукты отраслей машиностроения. Отраслевые факторы (производственные и операционные технологии, организация производства, серийность выпуска, применяемые материалы, применяемые стандарты и технические требования к продукции, кооперированные связи между предприятиями и т.д.) существенно отражаются на себестоимости, а, следовательно, и на ценах объектов.

9. В связи с тем, что изготовитель оборудования, как правило, стремится реализовать его на возможно большем числе рынков сбыта в разных регионах, произведенные им маркетинговые и рекламные затраты могут существенно отразиться на цене единицы оборудования.

10. При оценке машин, оборудования и транспортных средств следует также учитывать зависимость стоимости объекта от стадии жизненного цикла, на котором он находится.

Страницы: 1 2 

Определение толщины стенки барабана
Толщину стенки барабана определяют из условий сжатия, учитывая, что он нагружен равномерно распределенной нагрузкой вследствие огибания его натянутым канатом силой Fmax. олщина стенки барабана из расчета на сжатия (11) где коэффициент, учитывающий влияние изгибающих напряжений, которые возникают при навивке каната, ко ...

Определение количества оборудования и площади производственного помещения для реализации технологического процесса
Количество металлорежущих станков, стендов, установок и другого оборудования определяется по формуле: , (8.1) где Хi - количество оборудования i-ro наименования, шт; Tшкi- норма времени на выполнение i-ой операции, мин; ηз.н.- нормативный коэффициент загрузки оборудования. Для серийного производства ηз.н.=0, ...

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...