Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Таблица 3.3

Виды работ

Трудоёмкость

(чел)

%

Чел-час

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

12226

3056

4.5

1

Итого

100

15282

5.5

ТО-1

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

9

50

9

20

5

3.5

3.5

3087

17148

3087

6859

1715

1200

1200

1.1

6.2

1.1

2.5

0.6

0.4

0.4

Итого

100

34295

12.3

ТО-2

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

Кузовные

6

50

8

10

7

3

1

15

2231

18594

2975

3719

2603

1116

372

5578

0.8

6.7

1.1

1.3

0.3

0.4

0.1

2

Итого

100

37188

13.4

ТР

Постовые работы

Общее диагностирование

Углублённое диагностирование

Регулировочные и разборочно-сборочные

Сварочные для подвижного состава с металлическим кузовом

Жестяницкие для подвижного состава с металлическим кузовом

Малярные

1

1

27

5

2

8

1508

1508

40703

7538

3015

12060

0.5

0.5

14.6

3

1

4.3

Итого

44

66332

23.9

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Обойные

Арматурные

Радиоремонтные

17

8

7

2

3

2

1

3

2

2

2

3

3

1

25628

12060

10553

3015

4523

3015

1508

4523

3015

3015

3015

4523

4523

1508

9.2

4.3

4

1

1.6

1

0.5

1.6

1

1

1

1.6

1.6

0.5

Итого

56

84424

29.9

Всего

100

150753

54.2

Определение для заданных условий вероятности нахождения автомобиля в состояниях
Заданный объём перевозок определяет поток требований на ТО и ремонт. Для нашего случая вероятность нахождения автомобиля в ремонте 19%, а вероятность нахождения автомобиля в ожидании ремонта 13%. Чтобы автомобиль меньше времени ожидал ремонта нужно добиться повышения пропускпой способности поста. Этого можно добиться, ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Образно-художественное решение проекта
На образ проекта повлияло место эксплуатации и функциональное назначение объекта. Судно служит для передвижения по воде, то есть непосредственно для отдыха на воде. Чтобы создать атмосферу размеренного течения времени, иллюзию спокойствия и умиротворения в художественном образе появляется такой элемент как гребное кол ...