Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Таблица 3.3

Виды работ

Трудоёмкость

(чел)

%

Чел-час

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

12226

3056

4.5

1

Итого

100

15282

5.5

ТО-1

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

9

50

9

20

5

3.5

3.5

3087

17148

3087

6859

1715

1200

1200

1.1

6.2

1.1

2.5

0.6

0.4

0.4

Итого

100

34295

12.3

ТО-2

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

Кузовные

6

50

8

10

7

3

1

15

2231

18594

2975

3719

2603

1116

372

5578

0.8

6.7

1.1

1.3

0.3

0.4

0.1

2

Итого

100

37188

13.4

ТР

Постовые работы

Общее диагностирование

Углублённое диагностирование

Регулировочные и разборочно-сборочные

Сварочные для подвижного состава с металлическим кузовом

Жестяницкие для подвижного состава с металлическим кузовом

Малярные

1

1

27

5

2

8

1508

1508

40703

7538

3015

12060

0.5

0.5

14.6

3

1

4.3

Итого

44

66332

23.9

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Обойные

Арматурные

Радиоремонтные

17

8

7

2

3

2

1

3

2

2

2

3

3

1

25628

12060

10553

3015

4523

3015

1508

4523

3015

3015

3015

4523

4523

1508

9.2

4.3

4

1

1.6

1

0.5

1.6

1

1

1

1.6

1.6

0.5

Итого

56

84424

29.9

Всего

100

150753

54.2

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...