Расчёт зон ТО
Страница 3

=13.4-0.8=12.6

=17.1

=1795

=7

=1

Выбор метода организации ТО-2

Принимаем 2 поточные линии 1го типа

Расчет числа постов ТО-2

(3.59)

=3[6,т.8,с.38]

=0.93 [6,т.9,с.39]

=1.09 [6,с.141,пр.2]

=12.6*1.9/(3*1*0.93)=4.92

Расчет количества линий ТО-2

(3.60)

=4.92/5=0.98

Расчет такта линии

(3.61)

(3.62)

=1мин [4,с.76]

=32.5/(1.9*1)=17.1

Расчет ритма производства

=7

(3.63)

Проверка правильности расчета количества линий

(3.64)

Вывод: Расчет выполнен правильно, принимаем одну поточную линию с пятью постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линии ТО-2

N

поста

Виды работ

Для всех линий и смен ТО-2

Для одной линии и одной смены ТО-2

Трудоемкость по видам работ

1

Крепежные 60%

11156.4

11156.4

4.02

11156.4

4.02

4

2

Крепежные 40%

Шинные

7437.6

372

7809.6

2.69

7809.6

2.69

3

3

Регулировочные

2975

2975

1.1

2975

1.1

1

4

Эл. технические

Кузовные

2603

5578

8181

2.9

8181

2.9

3

5

Смазочные, заправочные, очистные.

По обслуж. сист. питания

3719

1116

4835

1.7

4835

1.7

2

Расчет асинхронности работы постов

(3.65)

Страницы: 1 2 3 4 5

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства. Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства вспомогательной тормозной системой в диапазоне скоростей. При этом в трансми ...

Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ . Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...