Расчёт зон ТО
Страница 3

=13.4-0.8=12.6

=17.1

=1795

=7

=1

Выбор метода организации ТО-2

Принимаем 2 поточные линии 1го типа

Расчет числа постов ТО-2

(3.59)

=3[6,т.8,с.38]

=0.93 [6,т.9,с.39]

=1.09 [6,с.141,пр.2]

=12.6*1.9/(3*1*0.93)=4.92

Расчет количества линий ТО-2

(3.60)

=4.92/5=0.98

Расчет такта линии

(3.61)

(3.62)

=1мин [4,с.76]

=32.5/(1.9*1)=17.1

Расчет ритма производства

=7

(3.63)

Проверка правильности расчета количества линий

(3.64)

Вывод: Расчет выполнен правильно, принимаем одну поточную линию с пятью постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линии ТО-2

N

поста

Виды работ

Для всех линий и смен ТО-2

Для одной линии и одной смены ТО-2

Трудоемкость по видам работ

1

Крепежные 60%

11156.4

11156.4

4.02

11156.4

4.02

4

2

Крепежные 40%

Шинные

7437.6

372

7809.6

2.69

7809.6

2.69

3

3

Регулировочные

2975

2975

1.1

2975

1.1

1

4

Эл. технические

Кузовные

2603

5578

8181

2.9

8181

2.9

3

5

Смазочные, заправочные, очистные.

По обслуж. сист. питания

3719

1116

4835

1.7

4835

1.7

2

Расчет асинхронности работы постов

(3.65)

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...

Определение остановочного пути транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь – расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м Для автомобиля без нагрузки м Для автомобиля с нагрузкой м. ...