Расчёт зон ТО
Страница 3

=13.4-0.8=12.6

=17.1

=1795

=7

=1

Выбор метода организации ТО-2

Принимаем 2 поточные линии 1го типа

Расчет числа постов ТО-2

(3.59)

=3[6,т.8,с.38]

=0.93 [6,т.9,с.39]

=1.09 [6,с.141,пр.2]

=12.6*1.9/(3*1*0.93)=4.92

Расчет количества линий ТО-2

(3.60)

=4.92/5=0.98

Расчет такта линии

(3.61)

(3.62)

=1мин [4,с.76]

=32.5/(1.9*1)=17.1

Расчет ритма производства

=7

(3.63)

Проверка правильности расчета количества линий

(3.64)

Вывод: Расчет выполнен правильно, принимаем одну поточную линию с пятью постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линии ТО-2

N

поста

Виды работ

Для всех линий и смен ТО-2

Для одной линии и одной смены ТО-2

Трудоемкость по видам работ

1

Крепежные 60%

11156.4

11156.4

4.02

11156.4

4.02

4

2

Крепежные 40%

Шинные

7437.6

372

7809.6

2.69

7809.6

2.69

3

3

Регулировочные

2975

2975

1.1

2975

1.1

1

4

Эл. технические

Кузовные

2603

5578

8181

2.9

8181

2.9

3

5

Смазочные, заправочные, очистные.

По обслуж. сист. питания

3719

1116

4835

1.7

4835

1.7

2

Расчет асинхронности работы постов

(3.65)

Страницы: 1 2 3 4 5

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Вопросы по охране труда
На Белорусской железной дороге, на основе нормативных документов по охране труда разработана и действует система управления охраной труда. Системой предусмотрен ряд положений, направленных на предупреждение травматизма, а именно: - обучение и проверка знаний по охране труда – включает и разъясняет требования отраслево ...

Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...