Окраска и сборка
Страница 1

После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление.

Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины.

Процесс нанесения на кузов автомобиля лакокрасочного покрытия включает в себя следующие этапы:

1) приготовление лакокрасочного покрытия;

2) подготовка поверхности к окраске;

3) грунтовка;

4) шпаклевка;

5) шлифование грунтовых и шпаклеванных поверхностей;

6) нанесение противокоррозионных и противошумных мастик;

7) нанесение первого слоя эмали;

8) правка покрытий местной шпаклевкой;

9) шлифование местных шпаклеванных поверхностей;

10) нанесение нескольких слоев эмали с сушкой каждого;

11) контроль качества выполнения работ.

Приготовление лакокрасочного покрытия осуществляется непосредственно перед началом процесса окраски. Приготовление лакокрасочного покрытия заключается в перемешивании краски, а также в перемешивании ее с растворителями до требуемой консистенции. Вязкость определяют на вискозиметре, она определяется временем истечения 100 см3 лакокрасочного покрытия.

Для покраски кузовов и кабин чаще всего применяют нитроглифталевые и синтетические эмали, а также нитроэмали.

Подготовка поверхности к окраске заключается в удалении масел, окалины, ржавчины, старой краски, а также влаги. Очистка поверхности от ржавчины, окалины, старой краски осуществляется на моечных машинах. Масла удаляют с поверхности при помощи ветоши, а также обезжириванием. Влага удаляется 3-минутной сушкой горячим воздухом.

Грунтовка поверхности необходима для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление слоев эмали с поверхностью детали. Для грунтовки применяют лакокрасочный материал, который обладает высокими сцепными свойствами с поверхностью детали. Грунтовая поверхность обязательно должна быть матовой. Если после грунтовки поверхность детали оказалась глянцевой, то ее необходимо зачистить мелкозернистой наждачной бумагой для придания шероховатости.

Шпатлевание выполняют для устранения различных неровностей и раковин на поверхности детали. Шпатлевание осуществляется на грунтованной поверхности. Шпатлевка наносится шпателем в несколько слоев. Толщина одного слоя не должна превышать 0,5 мм, а общая толщина слоя шпатлевки должна быть не более 2,0 мм. Последующий слой шпатлевки наносится на предыдущий только после его полного высыхания.

После шпатлевания приступают к шлифовке поверхности. Шлифовка позволяет сгладить небольшие неровности поверхности после шпатлевки. Этот процесс может выполняться как вручную, так и при помощи переносных пневматических или электрических шлифовальных машин. В качестве шлифующего материала широко применяется пемза, а также водостойкая наждачная бумага с мелким зерном.

Противокоррозионная и противошумная мастика уменьшает уровень шума в салоне автомобиля при его движении, а также предохраняет кузов от коррозии. Мастику наносят вручную или при помощи специального пневматического устройства. Нижнюю часть кузова, кабину и платформу защищают битумно-асбестовым покрытием, которое обладает высокой эластичностью и устойчивостью против вредного воздействия солей и камней. Противокоррозионная защита закрытых полостей осуществляется путем впрыскивания покрытий через специальные отверстия.

Страницы: 1 2 3

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результат ...

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки
Расчет составлен на основании н/ч и рекомендаций «AUDATEX». Возможны скрытые дефекты. Стоимость ремонтных работ Наименование Цена, руб. Нор-ч, коэф. Кол- во Сумма, руб. Работы по ремонту Обе арки колеса в сборе передн детали 1 000,00 2,20 1,00 2 200,00 Обе арки колеса передн заменить 1 000,00 11,50 1,00 11 500,00 Обе ...

Зона ТО-1 – звено в производственном процессе
Во главе отдела управления производством системы стоит начальник, которому оперативно подчинены комплексные участки и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок технического обслуживания производит ЕО, ТО-1, ТО- ...