Зависящая себестоимость:
руб.
Себестоимость условно постоянных расходов:
руб.
Фактическая себестоимость:
руб.
Снижение себестоимости перевозок составит:
%
Зависящая себестоимость:
руб.
Себестоимость условно постоянных расходов:
руб.
Фактическая себестоимость:
руб.
Снижение себестоимости перевозок составит:
%
Определение степени негабаритности груза на кривом
участке пути
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4). Значения величин определяются по формулам: (21) (22) где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база вагона, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части гру ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...
Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...