Зависящая себестоимость:
руб.
Себестоимость условно постоянных расходов:
руб.
Фактическая себестоимость:
руб.
Снижение себестоимости перевозок составит:
%
Зависящая себестоимость:
руб.
Себестоимость условно постоянных расходов:
руб.
Фактическая себестоимость:
руб.
Снижение себестоимости перевозок составит:
%
Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...
Разработка мероприятий
по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного
транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...
Определение числа списаний ТО на один автомобиль за
цикл
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2. Число списаний за цикл на один автомобиль: (1.3) Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно ед ...