Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 3

Рис. 2. Колесный редуктор

На шлицах ступицы колеса установлена звездочка 7 цепной передачи привода задних колес.

Смазка колесного редуктора производится маслом, заливаемым в полость ступицы. Уплотнение этой полости производится манжетой, запрессованной в крышку 18.

Привод колесного редуктора осуществляется гидромотором 19, установленным в цапфе 20, которая крепится к раме погрузчика. Крутящий момент от гидромотора через муфту 21, закрепленную на валу гидромотора, и полуось 22, передается на солнечную шестерню 3 быстроходной ступени, установленную на шлицевом конце полуоси, и далее посредством сателлитов 9 водила 2, ступицы 26, солнечной шестерни 25 и сателлитов 13 на коронную шестерню 28, жестко связанную со ступицей 27 колеса и, следовательно, на колесо.

Цепные передачи. Цепь одевается на звездочки ступиц передних и задних колес и замыкается при помощи соединительного звена, оси которого шплинтуются. После установки цепей правого и левого бортов необходимо отрегулировать их натяжение с помощью натяжных болтов, для чего необходимо ослабить гайки крепления задних ступиц и, вворачивая натяжной болт, добиться необходимого натяжения цепи. Натяжение считается нормальным, если стрела провисания ведомой ветви составляет не более 20 мм при приложении усилия 160+10Н (16+1кгс). После регулировки натяжения цепи затянуть ослабленные гайки крутящим моментом 560…600 Нм (50 .60кгс м).

Техническое обслуживание цепной передачи заключается в периодической проверке и регулировке (при необходимости) натяжения цепей и их смазывании

Ходовые колеса. В качестве движителя на погрузчике используются пневматические шины размерности 12.4L-16 модели Ф-160 или 11,2-16 модели Я-358 с рисунком повышенной проходимости. Монтаж шины на обод и ее демонтаж следует проводить на полу или на чистой площадке, чтобы вовнутрь покрышки не попадала земля и грязь, которые могут вызвать при работе повреждения камеры.

Рама

Рама погрузчика (рис.3) сварной конструкции из листовой стали служит для установки всех агрегатов и систем машины.

Рама состоит из двух лонжеронов, имеющих отверстия для установки пальцев крепления стрелы рабочего оборудования и гидроцилиндров.

Ребра, вваренные между боковинами лонжеронов, образуют замкнутые полости, служащие топливным и масляным баками. Между лонжеронами вварены поперечины и днище, обеспечивающее необходимую жесткость рамы.

Отверстия в проушинах и перемычках между боковинами предназначены для строповки погрузчика. Ловители 2 стрелы служат для центрирования стрелы рабочего оборудования относительно рамы при опускании стрелы и ограничения ее поперечных перемещений в нижнем положении.

Стояночный тормоз

Тормоз предназначен для торможения машины на стоянке, а также может быть использован в качестве аварийного тормоза.

Тормоз представляет собой две «мокрые» постоянно замкнутые многодисковые фрикционные муфты, установленные в ступицах задних колес. Привод задних колес осуществляется цепной передачей через звездочку, установленную на шлицах ступицы. Ступица установлена на конических роликоподшипниках, а подшипники – на цапфе, закрепленной на раме погрузчика. Регулировка подшипников производится натяжной гайкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...

Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...

Расчет потребной пропускной способности участков отделения
Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажи ...