Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 4

На шлицах цапфы установлена неподвижная ступица, на ее шлицах посажено шесть металлокерамических ведомых дисков, а в пазах диска их – пять ведущих дисков. Сжатие пакета дисков производится восемью пружинами через поршень. Пакет дисков разжимается при подаче давления в управляющую полость. Усилие сжатия пружин регулируется специальной гайкой.

Рис. 3. Рама погрузчика

Полость ступицы заполняется маслом до уровня контрольного отверстия при максимальном верхнем положении заливного отверстия. Уплотнение этой полости производится манжетой, запрессованной в крышку.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза состоит из гидропанели, управляемой педалью. Гидропанель состоит из предохранительного клапана КПМ 6/3-В2 ТУ 2-053-1441-79Е и гидрораспределителя ВМР6 5749ХЛ4 ГОСТ 24679-81. Для очистки рабочей жидкости в напорной линии между насосом и гидропанелью установлен фильтр.

Предохранительный клапан настроен на давление (3+0,05) МПа. Механическая часть привода представляет собой педаль, состоящую из подушки, закрытой чехлом, и рычага. При нажатии на педаль толкатель включает гидрораспределитель, обеспечивавший перепуск рабочей жидкости от тормозов в сливную магистраль гидросистемы рабочего оборудования – происходит торможение погрузчика. При полном нажатии педаль управления фиксируется – погрузчик заторможен для стоянки. Для расфиксации необходимо, слегка нажав на педаль, повернуть стопой ноги подушку от себя и в таком положении стопы отпустить педаль.

Электросистема

Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, а также для обеспечения работы погрузчика в ночное время и при движении в транспортном режиме.

На погрузчике применяется электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12В. Электроприборы соединены по однопроводной схеме, при которой отрицательным проводом служат металлические части («масса».) С «массой» соединены все отрицательные клеммы приборов электрооборудования.

Источники электрической энергий. Источниками электроэнергии на погрузчике являются а) две аккумуляторные батареи типа ЗСТ215А; б) генератор типа 464.3701. Аккумуляторные батареи служат для запуска двигателя, длю питания потребителей при неработающем двигателе и при малой частоте вращения якоря генератора.

Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 12В. Номинальная емкость при 20 часовом режиме разряда – 215 А ч. Масса батареи с электролитом – 34,8 кг.

Выключатель «массы» служит для отключения батареи при неработающем двигателе и во время стоянки с целью уменьшения саморазрядки батареи. Выключатель типа 8Н418, установленный в кабине, блокирует запуск двигателя при открытой двери.

Для невозможности отключения батареи при работающем двигателе предусмотрена блокировка выключателя «массы» – реле типа 111.3747.

Генератор представляет собой бесконтактную трехфазную электромашину с протяжной вентиляцией, с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямительным блоком БПВ23-50, собранным по трехфазной мостовой схеме на кремниевых диодах, и с интегральным устройством типа Я112Б. Привод генератора осуществляется клиновидным ремнем от оси шкива двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Ответственность по договору перевозки груза
За нарушение обязательства по договору перевозки установлена материальная ответственность. Основания и объем этой ответственности определены Уставом железных дорог. Перевозчик несет ответственность, вытекающую из договора грузовой перевозки, за необеспечение сохранности вверенного ему груза или просрочку доставки его ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...