Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 4

На шлицах цапфы установлена неподвижная ступица, на ее шлицах посажено шесть металлокерамических ведомых дисков, а в пазах диска их – пять ведущих дисков. Сжатие пакета дисков производится восемью пружинами через поршень. Пакет дисков разжимается при подаче давления в управляющую полость. Усилие сжатия пружин регулируется специальной гайкой.

Рис. 3. Рама погрузчика

Полость ступицы заполняется маслом до уровня контрольного отверстия при максимальном верхнем положении заливного отверстия. Уплотнение этой полости производится манжетой, запрессованной в крышку.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза состоит из гидропанели, управляемой педалью. Гидропанель состоит из предохранительного клапана КПМ 6/3-В2 ТУ 2-053-1441-79Е и гидрораспределителя ВМР6 5749ХЛ4 ГОСТ 24679-81. Для очистки рабочей жидкости в напорной линии между насосом и гидропанелью установлен фильтр.

Предохранительный клапан настроен на давление (3+0,05) МПа. Механическая часть привода представляет собой педаль, состоящую из подушки, закрытой чехлом, и рычага. При нажатии на педаль толкатель включает гидрораспределитель, обеспечивавший перепуск рабочей жидкости от тормозов в сливную магистраль гидросистемы рабочего оборудования – происходит торможение погрузчика. При полном нажатии педаль управления фиксируется – погрузчик заторможен для стоянки. Для расфиксации необходимо, слегка нажав на педаль, повернуть стопой ноги подушку от себя и в таком положении стопы отпустить педаль.

Электросистема

Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, а также для обеспечения работы погрузчика в ночное время и при движении в транспортном режиме.

На погрузчике применяется электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12В. Электроприборы соединены по однопроводной схеме, при которой отрицательным проводом служат металлические части («масса».) С «массой» соединены все отрицательные клеммы приборов электрооборудования.

Источники электрической энергий. Источниками электроэнергии на погрузчике являются а) две аккумуляторные батареи типа ЗСТ215А; б) генератор типа 464.3701. Аккумуляторные батареи служат для запуска двигателя, длю питания потребителей при неработающем двигателе и при малой частоте вращения якоря генератора.

Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 12В. Номинальная емкость при 20 часовом режиме разряда – 215 А ч. Масса батареи с электролитом – 34,8 кг.

Выключатель «массы» служит для отключения батареи при неработающем двигателе и во время стоянки с целью уменьшения саморазрядки батареи. Выключатель типа 8Н418, установленный в кабине, блокирует запуск двигателя при открытой двери.

Для невозможности отключения батареи при работающем двигателе предусмотрена блокировка выключателя «массы» – реле типа 111.3747.

Генератор представляет собой бесконтактную трехфазную электромашину с протяжной вентиляцией, с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямительным блоком БПВ23-50, собранным по трехфазной мостовой схеме на кремниевых диодах, и с интегральным устройством типа Я112Б. Привод генератора осуществляется клиновидным ремнем от оси шкива двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Горьковский автомобильный завод
Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и перспективным разработками принципиально новой армейской автотехники. Несмотря на это, в ...