Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 4

На шлицах цапфы установлена неподвижная ступица, на ее шлицах посажено шесть металлокерамических ведомых дисков, а в пазах диска их – пять ведущих дисков. Сжатие пакета дисков производится восемью пружинами через поршень. Пакет дисков разжимается при подаче давления в управляющую полость. Усилие сжатия пружин регулируется специальной гайкой.

Рис. 3. Рама погрузчика

Полость ступицы заполняется маслом до уровня контрольного отверстия при максимальном верхнем положении заливного отверстия. Уплотнение этой полости производится манжетой, запрессованной в крышку.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза состоит из гидропанели, управляемой педалью. Гидропанель состоит из предохранительного клапана КПМ 6/3-В2 ТУ 2-053-1441-79Е и гидрораспределителя ВМР6 5749ХЛ4 ГОСТ 24679-81. Для очистки рабочей жидкости в напорной линии между насосом и гидропанелью установлен фильтр.

Предохранительный клапан настроен на давление (3+0,05) МПа. Механическая часть привода представляет собой педаль, состоящую из подушки, закрытой чехлом, и рычага. При нажатии на педаль толкатель включает гидрораспределитель, обеспечивавший перепуск рабочей жидкости от тормозов в сливную магистраль гидросистемы рабочего оборудования – происходит торможение погрузчика. При полном нажатии педаль управления фиксируется – погрузчик заторможен для стоянки. Для расфиксации необходимо, слегка нажав на педаль, повернуть стопой ноги подушку от себя и в таком положении стопы отпустить педаль.

Электросистема

Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, а также для обеспечения работы погрузчика в ночное время и при движении в транспортном режиме.

На погрузчике применяется электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12В. Электроприборы соединены по однопроводной схеме, при которой отрицательным проводом служат металлические части («масса».) С «массой» соединены все отрицательные клеммы приборов электрооборудования.

Источники электрической энергий. Источниками электроэнергии на погрузчике являются а) две аккумуляторные батареи типа ЗСТ215А; б) генератор типа 464.3701. Аккумуляторные батареи служат для запуска двигателя, длю питания потребителей при неработающем двигателе и при малой частоте вращения якоря генератора.

Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 12В. Номинальная емкость при 20 часовом режиме разряда – 215 А ч. Масса батареи с электролитом – 34,8 кг.

Выключатель «массы» служит для отключения батареи при неработающем двигателе и во время стоянки с целью уменьшения саморазрядки батареи. Выключатель типа 8Н418, установленный в кабине, блокирует запуск двигателя при открытой двери.

Для невозможности отключения батареи при работающем двигателе предусмотрена блокировка выключателя «массы» – реле типа 111.3747.

Генератор представляет собой бесконтактную трехфазную электромашину с протяжной вентиляцией, с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямительным блоком БПВ23-50, собранным по трехфазной мостовой схеме на кремниевых диодах, и с интегральным устройством типа Я112Б. Привод генератора осуществляется клиновидным ремнем от оси шкива двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация технологического процесса ТО и Р
Таблица. Карта – схема. Замена генератора. Общая трудоемкость 32.0 чел. мин. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда. № выпол. работы Наименование и содержание работы Кол-во мест воздействий Место выполнения Приборы, инструменты приспособл. Технологич. требования СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 1 Открыть капот 2 В сал ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...