Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 5

Номинальное напряжение генератора – 14 В; номинальная мощность –700 Вт; частота вращения, соответствующая номинальной частоте вращения двигателя – 83,3…8,3 с-1 (500-50 об/мин); номинальная масса без шкива и вентилятора – 5,4 кг.

Запуск двигателя осуществляется с помощью стартера типа 24.3708, из кабины, дистанционно, выключателем типа 12.3704, расположенным на правом пульте управления. Стартер установлен на двигателе и представляет собой двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, кратковременного режима работы с длительностью не более 10 с. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 215 А ч. Номинальное напряжение стартера – 12 В; номинальная мощность – 4 кВт; масса стартера – 18 кг.

Включение стартера осуществляется поворотом ключа. При этом подается напряжение 12 В на тяговое реле стартера, которое включает стартер в цепь питания аккумуляторной батареи. Якорь стартера начинает вращаться и через шестерню передает крутящий момент от стартера на маховик двигателя. После запуска двигателя ключ выключателя возвращается в исходное положение, разомкнув цепь питания обмоток тягового реле, в результате чего стартер отключается от аккумуляторной батареи. Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске двигателя не должна превысить 20 с в холодное время и 10 с в летнее. Повторный запуск можно производить только после одной-двух минут перерыва. Допускаемой кол-во повторных запусков не более 3-х.

Контроль режима работы двигателя осуществляется измерительными приборами, расположенными на пультах управления – правом и левом.

Освещение и приборы сигнализации. Для освещения фронта работ на погрузчике установлены фары передние и одна задняя. Для обеспечения внешней световой сигнализации установлены фонари поворотов передние и задние. Также предусмотрены световозвращатели – боковые и задние.

Для освещения кабины на потолке установлен плафон со встроенным выключателем.

На крыше кабины установлен фонарь сигнальный типа проблескового маячка с оранжевым рассеивателем.

На дверях кабины устанавливается стеклоочиститель типа СЛ230П.

Звуковой сигнал типа 20.3721_дстанавливается в правом верхнем углу кабины.

Отопительная установка с электродвигателем вентилятора типа 19.3730 обеспечивает обогрев кабины.

Гидросистема

Гидросистема погрузчика состоит из гидросистемы привода хода, гидросистемы рабочего оборудования и системы управления. Рассмотрим работу наядой из этих систем по схеме гидравлической принципиальной (рис. 3.6).

Гидросистема привода хода.

Гидросистема привода хода служит для обеспечения передвижения Погрузчика. На нем установлены два насоса типа 313.33 (по одному на каждый борт), каждый из которых соединен с гидромотором типа МП 90 по закрытой схеме. Подпитка этой гидросистемы происходит из гидробака через подпитывающие насосы, которые установлены на основных насосах.

Предохранительные клапаны этой системы настроены на давление 25+1 МПа.

Для очистки рабочей жидкости в гидросистеме между подпиточными и основными насосами установлены фильтры.

Гидросистема рабочего оборудования.

Гидросистема рабочего оборудования служит для привода рабочих органов и включает в себя насос типа 210.16, который запитан из гидробака, гидрораспределитель типа Р155И, гидроцилиндры, предохранительные клапана, обратный клапан и гидрораспределитель типа ВХ10.44.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...