Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 6

Рис.4. Гидросистема

Предохранительный клапан 6 гидросистемы настроен на давление 16+1,5 МПа. Для защиты гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок установлены предохранительные клапана, настроенные на давление 21+0,5 МПа.

Гидрораспределитель типа ВХ10.44 после доработки настроен на давление управления 2,5 МПа и предназначен для обеспечения плавающего положения.

Обратный клапан предотвращает возможность разряжения в гидросистеме погрузчика.

Для очистки рабочей жидкости на сливе в гидросистеме установлен фильтр с предохранительным клапаном, настроенным на давление 5 МПа.

При включений соответствующей секции гидрораспределителя рабочая жидкость от насосе поступает к гидроцилиндрам, которые выполняют соответствующие движения. Из гидроцилиндров рабочая жидкость через распределитель, фильтр, масляный радиатор поступает на слив в бак.

Система управления.

Система управления служит для управления насосами хода и гидрораспределителем рабочего оборудования, запитана от насоса тормозной системы типа НШ-10,установленного на двигателе. Состоит из блоков давления типа 60 120А и одного блока 1 типа 60 620А, соединенных с насосами хода и распределителем рабочего оборудования.

Гидробак.

Является встроенным в раму и содержит и регулятор давления, клапан для спуска воздуха, заливную горловину, указатели уровня, крышку, сливную пробку, сливные и всасывающие патрубки, штуцера.

Гидробак оборудован системой заправки закрытым способом и очистки рабочей жидкости в процессе эксплуатации.

Гидроцилиндр.

Двухстороннего действия состоит из корпуса сварной конструкции на резьбе которого закреплена крышка; штока, уплотненного манжетой. Поршень посажен на шток, закреплен гайкой и уплотнен манжетами.

Муфта разрывная.

Состоит из корпуса левого, пружин, 2 шариковых клапанов, корпуса правого и предназначена для быстрого подсоединения рукавов высокого давления.

Техническое обслуживание гидросистемы

Агрегаты гидросистемы не требуют специального обслуживания и регулировок, кроме предохранительных клапанов, регулировку которых должен выполнять только работник организации, выполнявшей сервис, или квалифицированный специалист в специализированной мастерской.

Обслуживание гидросистемы заключается в периодическом контроле уровня рабочей жидкости в баке и ее смене, герметичности трубопроводов, надежности затяжки и контровки резьбовых соединений и состояния рукавов высокого давления.

В процессе эксплуатации машины необходимо следить за состоянием фильтров. При срабатывании индикатора засоренности необходимо провести смену фильтроэлемента.

Предохранительный клапан фильтра отрегулирован за давление 0.3+0,05 МПа. Разбирать и регулировать клапан запрещается.

Предохранительные клапана гидросистемы хода должны быть настроены на давление 25+1 МПа, клапан гидросистемы рабочего оборудования (в распределителе) на давление 16+1,5 МПа, клапана ковшевых гидроцилиндров – на давление 21+0,5 МПа.

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование состоит из стрелы, основного ковша геометрической емкостью 0,4 м3, сцепки. Стрела с помощью пальцев крепится к порталу и соединяется с компенсирующими, стреловыми и ковшевыми гидроцилиндрами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчет электроэнергии
Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч. За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч. 218×25×3,50 = 19 075 руб. В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19075 руб. ...

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...