Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 6

Рис.4. Гидросистема

Предохранительный клапан 6 гидросистемы настроен на давление 16+1,5 МПа. Для защиты гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок установлены предохранительные клапана, настроенные на давление 21+0,5 МПа.

Гидрораспределитель типа ВХ10.44 после доработки настроен на давление управления 2,5 МПа и предназначен для обеспечения плавающего положения.

Обратный клапан предотвращает возможность разряжения в гидросистеме погрузчика.

Для очистки рабочей жидкости на сливе в гидросистеме установлен фильтр с предохранительным клапаном, настроенным на давление 5 МПа.

При включений соответствующей секции гидрораспределителя рабочая жидкость от насосе поступает к гидроцилиндрам, которые выполняют соответствующие движения. Из гидроцилиндров рабочая жидкость через распределитель, фильтр, масляный радиатор поступает на слив в бак.

Система управления.

Система управления служит для управления насосами хода и гидрораспределителем рабочего оборудования, запитана от насоса тормозной системы типа НШ-10,установленного на двигателе. Состоит из блоков давления типа 60 120А и одного блока 1 типа 60 620А, соединенных с насосами хода и распределителем рабочего оборудования.

Гидробак.

Является встроенным в раму и содержит и регулятор давления, клапан для спуска воздуха, заливную горловину, указатели уровня, крышку, сливную пробку, сливные и всасывающие патрубки, штуцера.

Гидробак оборудован системой заправки закрытым способом и очистки рабочей жидкости в процессе эксплуатации.

Гидроцилиндр.

Двухстороннего действия состоит из корпуса сварной конструкции на резьбе которого закреплена крышка; штока, уплотненного манжетой. Поршень посажен на шток, закреплен гайкой и уплотнен манжетами.

Муфта разрывная.

Состоит из корпуса левого, пружин, 2 шариковых клапанов, корпуса правого и предназначена для быстрого подсоединения рукавов высокого давления.

Техническое обслуживание гидросистемы

Агрегаты гидросистемы не требуют специального обслуживания и регулировок, кроме предохранительных клапанов, регулировку которых должен выполнять только работник организации, выполнявшей сервис, или квалифицированный специалист в специализированной мастерской.

Обслуживание гидросистемы заключается в периодическом контроле уровня рабочей жидкости в баке и ее смене, герметичности трубопроводов, надежности затяжки и контровки резьбовых соединений и состояния рукавов высокого давления.

В процессе эксплуатации машины необходимо следить за состоянием фильтров. При срабатывании индикатора засоренности необходимо провести смену фильтроэлемента.

Предохранительный клапан фильтра отрегулирован за давление 0.3+0,05 МПа. Разбирать и регулировать клапан запрещается.

Предохранительные клапана гидросистемы хода должны быть настроены на давление 25+1 МПа, клапан гидросистемы рабочего оборудования (в распределителе) на давление 16+1,5 МПа, клапана ковшевых гидроцилиндров – на давление 21+0,5 МПа.

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование состоит из стрелы, основного ковша геометрической емкостью 0,4 м3, сцепки. Стрела с помощью пальцев крепится к порталу и соединяется с компенсирующими, стреловыми и ковшевыми гидроцилиндрами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...

Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно
В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпре ...

Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...