Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Часто на выходе клапана 11 устанавливают распределитель с ручным управлением, перепускающий жидкость на слив, минуя охладитель 17. Это позволяет поддерживать необходимую температуру жидкости в зимнее время. Проходящая через переливной клапан 11 жидкость теряет свою энергию, что приводит к дополнительным потерям в передаче. Поэтому следует стремиться к минимальному расходу жидкости и минимальному давлению в системе подпитки.

По данным фирмы «Секмаер» (Франция), подача насоса подпитки должна составлять 12 . 15 % максимальной подачи насоса 1 ОГП. Такая подача компенсирует утечки в передаче и обеспечивает прохождение через охладитель определенного количества жидкости. Иногда насос подпитки используют для управления различными дополнительными агрегатами. При этом его подача должна быть несколько большей. Известны гидравлические системы, содержащие два насоса подпитки: один, имеющий привод от двигателя, и второй – от ведомого вала ОГП. Второй насос поддерживает давление в системе подпитки при движении самоходной машины с неработающим двигателем. Иногда (значительно реже) вместо шестеренного насоса подпитки применяют шиберный.

Давление в системе подпитки выбирают в зависимости от скорости жидкости в окнах распределителя гидромашины. Оно также зависит от совершенства форм гидролиний. Обычно для гидромашин, используемых в ОГП транспортных машин, давление подпитки составляет 0,6 .0,4 МПа. При высоких скоростях жидкости (высокооборотные гидромашины) давление подпитки достигает 1,5 МПа.

В некоторых ОГП применяют нулеустановители, которые при падении давления в системе подпитки устанавливают блок цилиндров насоса или его наклонный диск в нейтральное положение. Благодаря этому предотвращается работа ОГП при неисправной системе подпитки, что исключает разрушение деталей распределителя из-за кавитации.

Для очистки жидкости имеется фильтр 18 тонкой очистки, установленный на входе в насос подпитки. Жидкость через фильтр подводится во всасывающую линию, а отработанная жидкость с частицами износа отводится через клапан 11. Иногда в обводном канале фильтра устанавливают переливной клапан, рассчитанный на давление 0,2 .0,3 МПа, обеспечивающий подачу жидкости в линию подпитки при засорившемся фильтре.

В современных конструкциях фильтр часто устанавливают не на всасывающей, как показано на рисунке, а на напорной линии подпиточного насоса. Его выполняют съемным и размещают снаружи передачи.

Иногда кроме фильтра тонкой очистки применяют и фильтр грубой очистки.

Системы управления насосом 1 и гидромотором 16 содержат гидроусилители с жесткой обратной связью, обеспечивающие следящее действие, т.е. пропорциональность между перемещением органа управления усилителем и углом поворота наклонного диска или блока цилиндров гидромашины. Гидроусилитель насоса состоит из золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра 2, а гидроусилитель гидромотора – из золотникового распределителя 14 и гидроцилиндра 15. Механическая обратная связь между перемещениями поршня гидроцилиндра и золотника распределителя на рисунке не показана. Жидкость подается из системы подпитки через дроссели 4 и 13. Иногда для питания гидроусилителей применяется отдельный насос.

При помощи специального устройства обеспечивается определенная последовательность управления насосом и гидромотором: сначала от нуля до максимального значения увеличивается рабочий объем насоса, после чего при постоянном максимальном рабочем объеме насоса производится уменьшение рабочего объема гидромотора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Расчет гидроаккумулятора
Рабочие параметры гидроаккумулятора выбираются таким образом, чтобы при минимальном конструктивном его объеме и заданном перепаде (диапазоне) рабочего давления (Рмах - Pmin) была достигнута максимальная полезная емкость аккумулятора. При расчете объемных параметров гидроаккумулятора задаются значения минимального и ма ...