Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Часто на выходе клапана 11 устанавливают распределитель с ручным управлением, перепускающий жидкость на слив, минуя охладитель 17. Это позволяет поддерживать необходимую температуру жидкости в зимнее время. Проходящая через переливной клапан 11 жидкость теряет свою энергию, что приводит к дополнительным потерям в передаче. Поэтому следует стремиться к минимальному расходу жидкости и минимальному давлению в системе подпитки.

По данным фирмы «Секмаер» (Франция), подача насоса подпитки должна составлять 12 . 15 % максимальной подачи насоса 1 ОГП. Такая подача компенсирует утечки в передаче и обеспечивает прохождение через охладитель определенного количества жидкости. Иногда насос подпитки используют для управления различными дополнительными агрегатами. При этом его подача должна быть несколько большей. Известны гидравлические системы, содержащие два насоса подпитки: один, имеющий привод от двигателя, и второй – от ведомого вала ОГП. Второй насос поддерживает давление в системе подпитки при движении самоходной машины с неработающим двигателем. Иногда (значительно реже) вместо шестеренного насоса подпитки применяют шиберный.

Давление в системе подпитки выбирают в зависимости от скорости жидкости в окнах распределителя гидромашины. Оно также зависит от совершенства форм гидролиний. Обычно для гидромашин, используемых в ОГП транспортных машин, давление подпитки составляет 0,6 .0,4 МПа. При высоких скоростях жидкости (высокооборотные гидромашины) давление подпитки достигает 1,5 МПа.

В некоторых ОГП применяют нулеустановители, которые при падении давления в системе подпитки устанавливают блок цилиндров насоса или его наклонный диск в нейтральное положение. Благодаря этому предотвращается работа ОГП при неисправной системе подпитки, что исключает разрушение деталей распределителя из-за кавитации.

Для очистки жидкости имеется фильтр 18 тонкой очистки, установленный на входе в насос подпитки. Жидкость через фильтр подводится во всасывающую линию, а отработанная жидкость с частицами износа отводится через клапан 11. Иногда в обводном канале фильтра устанавливают переливной клапан, рассчитанный на давление 0,2 .0,3 МПа, обеспечивающий подачу жидкости в линию подпитки при засорившемся фильтре.

В современных конструкциях фильтр часто устанавливают не на всасывающей, как показано на рисунке, а на напорной линии подпиточного насоса. Его выполняют съемным и размещают снаружи передачи.

Иногда кроме фильтра тонкой очистки применяют и фильтр грубой очистки.

Системы управления насосом 1 и гидромотором 16 содержат гидроусилители с жесткой обратной связью, обеспечивающие следящее действие, т.е. пропорциональность между перемещением органа управления усилителем и углом поворота наклонного диска или блока цилиндров гидромашины. Гидроусилитель насоса состоит из золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра 2, а гидроусилитель гидромотора – из золотникового распределителя 14 и гидроцилиндра 15. Механическая обратная связь между перемещениями поршня гидроцилиндра и золотника распределителя на рисунке не показана. Жидкость подается из системы подпитки через дроссели 4 и 13. Иногда для питания гидроусилителей применяется отдельный насос.

При помощи специального устройства обеспечивается определенная последовательность управления насосом и гидромотором: сначала от нуля до максимального значения увеличивается рабочий объем насоса, после чего при постоянном максимальном рабочем объеме насоса производится уменьшение рабочего объема гидромотора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...

Указания мер безопатсности
В процессе эксплуатации и технического обслуживания полувагона необходимо соблюдение правил безопасности и мер предосторожности, общих для системы МПС. Лицам, производящим обслуживание полувагона, требуется наличие специальной подготовки. Запрещается эксплуатация полувагона при: неисправности воздухораспределителя, ав ...

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...