Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Часто на выходе клапана 11 устанавливают распределитель с ручным управлением, перепускающий жидкость на слив, минуя охладитель 17. Это позволяет поддерживать необходимую температуру жидкости в зимнее время. Проходящая через переливной клапан 11 жидкость теряет свою энергию, что приводит к дополнительным потерям в передаче. Поэтому следует стремиться к минимальному расходу жидкости и минимальному давлению в системе подпитки.

По данным фирмы «Секмаер» (Франция), подача насоса подпитки должна составлять 12 . 15 % максимальной подачи насоса 1 ОГП. Такая подача компенсирует утечки в передаче и обеспечивает прохождение через охладитель определенного количества жидкости. Иногда насос подпитки используют для управления различными дополнительными агрегатами. При этом его подача должна быть несколько большей. Известны гидравлические системы, содержащие два насоса подпитки: один, имеющий привод от двигателя, и второй – от ведомого вала ОГП. Второй насос поддерживает давление в системе подпитки при движении самоходной машины с неработающим двигателем. Иногда (значительно реже) вместо шестеренного насоса подпитки применяют шиберный.

Давление в системе подпитки выбирают в зависимости от скорости жидкости в окнах распределителя гидромашины. Оно также зависит от совершенства форм гидролиний. Обычно для гидромашин, используемых в ОГП транспортных машин, давление подпитки составляет 0,6 .0,4 МПа. При высоких скоростях жидкости (высокооборотные гидромашины) давление подпитки достигает 1,5 МПа.

В некоторых ОГП применяют нулеустановители, которые при падении давления в системе подпитки устанавливают блок цилиндров насоса или его наклонный диск в нейтральное положение. Благодаря этому предотвращается работа ОГП при неисправной системе подпитки, что исключает разрушение деталей распределителя из-за кавитации.

Для очистки жидкости имеется фильтр 18 тонкой очистки, установленный на входе в насос подпитки. Жидкость через фильтр подводится во всасывающую линию, а отработанная жидкость с частицами износа отводится через клапан 11. Иногда в обводном канале фильтра устанавливают переливной клапан, рассчитанный на давление 0,2 .0,3 МПа, обеспечивающий подачу жидкости в линию подпитки при засорившемся фильтре.

В современных конструкциях фильтр часто устанавливают не на всасывающей, как показано на рисунке, а на напорной линии подпиточного насоса. Его выполняют съемным и размещают снаружи передачи.

Иногда кроме фильтра тонкой очистки применяют и фильтр грубой очистки.

Системы управления насосом 1 и гидромотором 16 содержат гидроусилители с жесткой обратной связью, обеспечивающие следящее действие, т.е. пропорциональность между перемещением органа управления усилителем и углом поворота наклонного диска или блока цилиндров гидромашины. Гидроусилитель насоса состоит из золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра 2, а гидроусилитель гидромотора – из золотникового распределителя 14 и гидроцилиндра 15. Механическая обратная связь между перемещениями поршня гидроцилиндра и золотника распределителя на рисунке не показана. Жидкость подается из системы подпитки через дроссели 4 и 13. Иногда для питания гидроусилителей применяется отдельный насос.

При помощи специального устройства обеспечивается определенная последовательность управления насосом и гидромотором: сначала от нуля до максимального значения увеличивается рабочий объем насоса, после чего при постоянном максимальном рабочем объеме насоса производится уменьшение рабочего объема гидромотора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Тонно-км эксплуатационные Тыс.ткм Брутто 26720000 28765000 1,0765 Нетто 15042000 15342000 1,0199 Тары 11678000 13423000 1,1494 2 Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов: Тыс ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...