Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Возможны различные способы торможения машин. При одном из них наклонный диск насоса устанавливается в нейтральное положение, в результате чего жидкость под максимальным давлением перепускается через один из предохранительных клапанов 9 или 10. Тормозной момент на колесах увеличивается при увеличении рабочего объема гидромотора от нуля до максимального значения.

В зарубежной литературе предлагается для торможения автомобилей с ГОТ использовать специальный клапан, через который жидкость из напорной линии гидромотора, работающего в режиме насоса, проходит в его всасывающую линию. При этом перекрывается подача жидкости от гидромотора к насосу. Гидромотор работает при постоянном максимальном рабочем объеме. Тормозной момент на колесах изменяется в результате изменения силы поджатая пружины клапана, на которую действует давление жидкости из системы подпитки, причем устройство поджатия пружины рекомендуется выполнять так, чтобы падение давления подпитки, вызванное теми или иными неисправностями, приводило к торможению автомобиля.

Для торможения самоходной машины при помощи ГОТ можно также использовать регулируемый дроссель.

В гидравлическую систему должны входить, приборы контроля. К ним относятся электротермометры, измеряющие температуру жидкости в гидролинии, по которой она поступает из основного контура в систему охлаждения, а также манометры для измерения давления в системе подпитки и в напорной гидролинии.

Предохранительные клапаны 9 и 10, расположенные в главном контуре, имеют большие размеры и высокую стоимость; они должны содержать устройства для предотвращения колебаний запорно-регулирующего элемента и для освобождения его от действия пружины. Поэтому иногда применяют один предохранительный клапан и три обратных клапана более простой конструкции. Такую систему имеет ОГП фирмы «Секмаер» (Франция) (рис.6), которая состоит из регулируемого насоса и нерегулируемого гидромотора. При увеличении давления в напорной гидролинии выше установленного значения через один из обратных клапанов 5 или 6 жидкость подводится к предохранительному клапану 4 и через него и один из обратных клапанов 2 или 3 системы подпитки поступает во всасывающую линию. Обратный клапан 1 предотвращает поступление жидкости к насосу 14 подпитки и далее на слив. Распределитель 7 с ручным управлением обеспечивает свободный проход жидкости через предохранительный клапан из напорной линии во всасывающую для получения нейтрального положения трансмиссии. Переливной клапан 15 устанавливает давление во всасывающей гидролинии, а предохранительный клапан 13 ограничивает максимальное давление в ней.

Для питания гидроцилиндра 12 применен отдельный насос 9. Распределитель 11 при нейтральном положении золотника и неподвижном поршне гидроцилиндра 12 обеспечивает поступление жидкости от насоса 9 на слив. В этом случае на выходе из распределителя целесообразно установить дополнительный охладитель 10. Он обеспечивает дополнительное охлаждение рабочей жидкости, практически не вызывая увеличения потребляемой мощности, в то время как повышение подачи насоса 9 и расхода жидкости через охладитель 8 связано с увеличением непроизводительных затрат мощности. Гидравлические системы тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин содержат устройства отвода жидкости к гидромоторам и гидроцилиндрам, управляющим различными агрегатами. Часто для этой цели применяют дополнительные насосы. В садовых тракторах для привода технологических агрегатов обычно используют насос подпитки, давление которого при помощи дополнительного переливного клапана повышают до 3,5 .5 МПа. Вся система представляет собой устройство, условно называемое гидравлическим валом отбора мощности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...