Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Гидрообъемным трансмиссиям свойственны различные принципиальные схемы, характеризующие использование в них тех или иных агрегатов и их взаимное расположение в силовом потоке. От принципиальной схемы зависят главные качества трансмиссии: возможный нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения, масса, стоимость, удобство компоновки агрегатов на самоходной машине и др. Выбор схемы зависит от типа самоходной машины.

Первую группу составляют нераздельно-агрегатные трансмиссии самоходных машин с колесной формулой 4X2, содержащие механический дифференциал (рис. 7, дифференциал обозначен буквой Д).

По схеме, изображенной на рис.7, а, содержащей регулируемый насос и нерегулируемый гидромотор, выполнены почти все трансмиссии садово-огородных тракторов и подобных им машин. Такую трансмиссию целесообразно применять на машинах небольшой массы и мощности, не требующих большого диапазона изменения нагрузочного передаточного отношения. По схеме, показанной на рис.7, б, содержащей регулируемый насос и регулируемый гидромотор, выполнена трансмиссия «Лукас Т-100» (Великобритания), рассчитанная на передачу мощности до 75 кВт, используемая в трансмиссиях тракторов, дорожных катков и экскаваторов. Такая схема, по сравнению с предыдущей, позволяет значительно увеличить нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения при прежнем рабочем объеме гидромашин.

Схема, изображенная на рис.7, в, содержит регулируемый насос и нерегулируемый гидромотор и двух- или трехступенчатый зубчатый редуктор. По такой схеме выполнены ГОТ различных зерноуборочных комбайнов (в том числе отечественных), сельскохозяйственных подборщиков и некоторых других самоходных машин. Редуктор позволяет увеличить общий диапазон изменения передаточного отношения, разделив его на несколько диапазонов.

Рис.7. Схемы раздельно-агрегатных трансмиссий с механическим дифференциалом самоходных машин с колесной формулой 4X2

Схема, показанная на рис.7, г с регулируемым насосом, регулируемым гидромотором и ступенчатым зубчатым редуктором, использована в трансмиссиях семейства тракторов «Интернейшнл Харвестр» (США) и в трансмиссиях некоторых других машин. Такая схема является более совершенной, поскольку обеспечивает более широкий диапазон бесступенчатого изменения передаточного отношения. Передаточное отношение редуктора выбирают так, чтобы на каждой передаче в тех или иных условиях можно было продолжительно работать, не производя переключений. Для трактора одну передачу обычно используют в качестве рабочей, а другую в качестве транспортной. В этом случае применение ступенчатого редуктора не лишает ГОТ ее важнейшего качества – бесступенчатого изменения передаточного отношения.

На рис.8 показаны схемы раздельно-агрегатных трансмиссий, характерные тем, что имеют два параллельно соединенные гидромотора и не содержат механического дифференциала. При такой схеме, как и при наличии механического дифференциала, колеса самоходной машины могут вращаться с различной частотой. Трансмиссии этой группы, как и предыдущей, предназначены для самоходных машин с колесной формулой 4X2.

По схеме, показанной на рис.8, а, с высокооборотным нерегулируемыми гидромоторами, работающими совместно с понижающими редукторами, выполнена тракторная трансмиссия Тородрайв фирмы «Даути» (Великобритания), а также одна из трансмиссий фирмы «Линде АГ» (ФРГ), представляющая собой гидравлический ведущий мост, предназначенный для различных самоходных машин. Иногда гидромотор размещают в колесе, т.е. используют конструкцию мотор-колесо.

По схеме, показанной на рис.8, б, с мотор-колесами, содержащими высокомоментный гидромотор, выполнялись первые ГОТ тракторов.

Рис.8. Схемы раздельно-агрегатных трансмиссий без механического дифференциала самоходных машин с колесной формулой

Регулируемый высокооборотный гидромотор, работающий совместно с понижающим редуктором, содержит трансмиссия Тородаин фирмы «Даути» предназначенная для тракторов, погрузчиков, экскаваторов и дорожных катков (рис.8, в).

Для увеличения общего нагрузочного диапазона изменения передаточного отношения иногда применяют схему (рис.8, г) с понижающими редукторами, имеющими переменное передаточное отношение. Например, трансмиссия фирмы «Бауц» (ФРГ) зерноуборочного комбайна «Титан-1300» содержит трехступенчатый редуктор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Вопросы по охране окружающей среды
Государственное регулирование основано на установлении норм выброса и контроля за их выполнением. Нормы выбросов выступают в виде ограничений, устанавливаемых правительственными органами на виды и объемы загрязняющих веществ, которые могут быть выброшены в воздух или воду в течение года. Если сравнить регулирование че ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...