Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Гидрообъемным трансмиссиям свойственны различные принципиальные схемы, характеризующие использование в них тех или иных агрегатов и их взаимное расположение в силовом потоке. От принципиальной схемы зависят главные качества трансмиссии: возможный нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения, масса, стоимость, удобство компоновки агрегатов на самоходной машине и др. Выбор схемы зависит от типа самоходной машины.

Первую группу составляют нераздельно-агрегатные трансмиссии самоходных машин с колесной формулой 4X2, содержащие механический дифференциал (рис. 7, дифференциал обозначен буквой Д).

По схеме, изображенной на рис.7, а, содержащей регулируемый насос и нерегулируемый гидромотор, выполнены почти все трансмиссии садово-огородных тракторов и подобных им машин. Такую трансмиссию целесообразно применять на машинах небольшой массы и мощности, не требующих большого диапазона изменения нагрузочного передаточного отношения. По схеме, показанной на рис.7, б, содержащей регулируемый насос и регулируемый гидромотор, выполнена трансмиссия «Лукас Т-100» (Великобритания), рассчитанная на передачу мощности до 75 кВт, используемая в трансмиссиях тракторов, дорожных катков и экскаваторов. Такая схема, по сравнению с предыдущей, позволяет значительно увеличить нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения при прежнем рабочем объеме гидромашин.

Схема, изображенная на рис.7, в, содержит регулируемый насос и нерегулируемый гидромотор и двух- или трехступенчатый зубчатый редуктор. По такой схеме выполнены ГОТ различных зерноуборочных комбайнов (в том числе отечественных), сельскохозяйственных подборщиков и некоторых других самоходных машин. Редуктор позволяет увеличить общий диапазон изменения передаточного отношения, разделив его на несколько диапазонов.

Рис.7. Схемы раздельно-агрегатных трансмиссий с механическим дифференциалом самоходных машин с колесной формулой 4X2

Схема, показанная на рис.7, г с регулируемым насосом, регулируемым гидромотором и ступенчатым зубчатым редуктором, использована в трансмиссиях семейства тракторов «Интернейшнл Харвестр» (США) и в трансмиссиях некоторых других машин. Такая схема является более совершенной, поскольку обеспечивает более широкий диапазон бесступенчатого изменения передаточного отношения. Передаточное отношение редуктора выбирают так, чтобы на каждой передаче в тех или иных условиях можно было продолжительно работать, не производя переключений. Для трактора одну передачу обычно используют в качестве рабочей, а другую в качестве транспортной. В этом случае применение ступенчатого редуктора не лишает ГОТ ее важнейшего качества – бесступенчатого изменения передаточного отношения.

На рис.8 показаны схемы раздельно-агрегатных трансмиссий, характерные тем, что имеют два параллельно соединенные гидромотора и не содержат механического дифференциала. При такой схеме, как и при наличии механического дифференциала, колеса самоходной машины могут вращаться с различной частотой. Трансмиссии этой группы, как и предыдущей, предназначены для самоходных машин с колесной формулой 4X2.

По схеме, показанной на рис.8, а, с высокооборотным нерегулируемыми гидромоторами, работающими совместно с понижающими редукторами, выполнена тракторная трансмиссия Тородрайв фирмы «Даути» (Великобритания), а также одна из трансмиссий фирмы «Линде АГ» (ФРГ), представляющая собой гидравлический ведущий мост, предназначенный для различных самоходных машин. Иногда гидромотор размещают в колесе, т.е. используют конструкцию мотор-колесо.

По схеме, показанной на рис.8, б, с мотор-колесами, содержащими высокомоментный гидромотор, выполнялись первые ГОТ тракторов.

Рис.8. Схемы раздельно-агрегатных трансмиссий без механического дифференциала самоходных машин с колесной формулой

Регулируемый высокооборотный гидромотор, работающий совместно с понижающим редуктором, содержит трансмиссия Тородаин фирмы «Даути» предназначенная для тракторов, погрузчиков, экскаваторов и дорожных катков (рис.8, в).

Для увеличения общего нагрузочного диапазона изменения передаточного отношения иногда применяют схему (рис.8, г) с понижающими редукторами, имеющими переменное передаточное отношение. Например, трансмиссия фирмы «Бауц» (ФРГ) зерноуборочного комбайна «Титан-1300» содержит трехступенчатый редуктор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...

Рынок сбыта
Всю продукцию и услуги, предоставляемые обществом, предназначаются для реализации в городе Ижевске и прилегающих районах различным организациям, как государственным, так и частным. Так как строительные машины и оборудование применяют в строительстве, то выпускаемая фирмой продукция относится к рынку строительной промы ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...