Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов:

предпочтительно применение одной силовой установки независимо от числа рабочих органов;

увеличивается количество насосов при увеличении числа рабочих органов;

распределение мощности силовой установки по контурам объемного гидравлического привода осуществляется посредством согласующих редукторов, связывающих ведущие валы нескольких стандартных насосов с валом силовой установки;

широко применяется распределение потока мощности гидромотора по контурам потребителей посредством механических передач.

Силовая установка реализуется, в основном, как моноагрегат, насосная установка практически всегда многоагрегатна. Такие подходы обусловлены существующей номенклатурой и конструктивным исполнением гидравлических агрегатов.

При увеличении количества насосов насосного агрегата, и уменьшении количества гидромоторов удельный вес механической части привода возрастает. Это отрицательно сказывается на габаритных возможностях машины по размещению технологического оборудования.

Существенным резервом рационализации систем отбора мощности силовой установки на привод оборудования является уменьшение удельного веса механических передач в кинематической цепи привода ходового и рабочего оборудования.

Такая задача может решаться по двум направлениям:

создания отдельных гидравлических дозирующих систем деления – суммирования потока рабочей жидкости насоса стандартной конструктивной схемы;

создания многопоточных моноагрегатных насосных установок с модернизированной коструктивной схемой применяемых типов гидромашин.

Дозирующие системы гидрообъемных многомоторных приводов

В настоящее время применяются дроссельные и объемные делители потока.

Независимость параметров рабочего процесса различных контуров многомоторного гидропривода достигается при применении дроссельных делителей потока за счет дросселирования напорных магистралей контуров, и коррекции параметров дросселей в соответствии с нагрузками контуров потребителей. Известные конструкции дроссельных делителей потока рассчитаны на применение в контурах не более двух потребителей. При работе таких устройств неизбежны потери давления жидкости в дросселях.

Объемные делители потока более предпочтительны. Область применения объемных делителей потока широка. Целесообразно их применение в гидросистемах, имеющих несколько независимых контуров. Делитель потока обязателен в насыщенных исполнительными органами агрегатированных с шасси машинах, питающихся от насоса шасси.

Возможны два основных принципиальных технических решения объемного деления потока рабочей жидкости насоса. Первое, реализуемое в настоящее время в ряде конструкций, состоит в том, что гидравлический контур каждого потребителя питается автономной секцией насоса, движение рабочего органа которой, обеспечивающей расход жидкости, синхронизировано с движением рабочих органов остальных секций насоса посредством механической, гидравлической, либо иной связи. Рабочая жидкость подается одновременно по всем контурам гидросистемы. Использование данного принципиального технического решения характерно для гидравлических машин с рабочими органами, обеспечивающими расход жидкости, роторного типа. Жесткая связь роторов обеспечивает независимость от нагрузки расходов жидкости по контурам потребителей. Реализация таких делителей потока возможна в виде блока шестеренных гидромоторов с ведущими шестернями, жестко соединенными с одним ведущим валом, а ведомые шестерни свободно вращаются на общей, либо собственных осях [1]. Гидромашины, объединенные в блок, обеспечивают полную независимость контуров потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Классификация и содержание транспортных операций
В процессе внешнеэкономической деятельности необходимо осуществить сложный и специфический комплекс транспортных операций, связанный с перемещением огромных масс разнообразных товаров на значительные расстояния из сферы производства в сферу потребления. При этом производители продукции, продавцы, покупатели товара, пе ...