Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов:

предпочтительно применение одной силовой установки независимо от числа рабочих органов; курьерская доставка день-в-день - способ доставки в день заказа в москве

увеличивается количество насосов при увеличении числа рабочих органов;

распределение мощности силовой установки по контурам объемного гидравлического привода осуществляется посредством согласующих редукторов, связывающих ведущие валы нескольких стандартных насосов с валом силовой установки;

широко применяется распределение потока мощности гидромотора по контурам потребителей посредством механических передач.

Силовая установка реализуется, в основном, как моноагрегат, насосная установка практически всегда многоагрегатна. Такие подходы обусловлены существующей номенклатурой и конструктивным исполнением гидравлических агрегатов.

При увеличении количества насосов насосного агрегата, и уменьшении количества гидромоторов удельный вес механической части привода возрастает. Это отрицательно сказывается на габаритных возможностях машины по размещению технологического оборудования.

Существенным резервом рационализации систем отбора мощности силовой установки на привод оборудования является уменьшение удельного веса механических передач в кинематической цепи привода ходового и рабочего оборудования.

Такая задача может решаться по двум направлениям:

создания отдельных гидравлических дозирующих систем деления – суммирования потока рабочей жидкости насоса стандартной конструктивной схемы;

создания многопоточных моноагрегатных насосных установок с модернизированной коструктивной схемой применяемых типов гидромашин.

Дозирующие системы гидрообъемных многомоторных приводов

В настоящее время применяются дроссельные и объемные делители потока.

Независимость параметров рабочего процесса различных контуров многомоторного гидропривода достигается при применении дроссельных делителей потока за счет дросселирования напорных магистралей контуров, и коррекции параметров дросселей в соответствии с нагрузками контуров потребителей. Известные конструкции дроссельных делителей потока рассчитаны на применение в контурах не более двух потребителей. При работе таких устройств неизбежны потери давления жидкости в дросселях.

Объемные делители потока более предпочтительны. Область применения объемных делителей потока широка. Целесообразно их применение в гидросистемах, имеющих несколько независимых контуров. Делитель потока обязателен в насыщенных исполнительными органами агрегатированных с шасси машинах, питающихся от насоса шасси.

Возможны два основных принципиальных технических решения объемного деления потока рабочей жидкости насоса. Первое, реализуемое в настоящее время в ряде конструкций, состоит в том, что гидравлический контур каждого потребителя питается автономной секцией насоса, движение рабочего органа которой, обеспечивающей расход жидкости, синхронизировано с движением рабочих органов остальных секций насоса посредством механической, гидравлической, либо иной связи. Рабочая жидкость подается одновременно по всем контурам гидросистемы. Использование данного принципиального технического решения характерно для гидравлических машин с рабочими органами, обеспечивающими расход жидкости, роторного типа. Жесткая связь роторов обеспечивает независимость от нагрузки расходов жидкости по контурам потребителей. Реализация таких делителей потока возможна в виде блока шестеренных гидромоторов с ведущими шестернями, жестко соединенными с одним ведущим валом, а ведомые шестерни свободно вращаются на общей, либо собственных осях [1]. Гидромашины, объединенные в блок, обеспечивают полную независимость контуров потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Описание конструкции насосного агрегата
Спроектированный насосный агрегат в совокупности с двумя гидравлическими распределителями поворота заменяет присутствовавшие в конструкции базовой машины два управляемых насоса, один неуправляемый и раздаточную коробку. Чертеж насосного агрегата приведен на листах 4 и 5 графической части проекта. Насосный агрегат сост ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...