Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 11

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При обесточенных обмотках катушек электромагнитов 36 гидрораспределители переключения 18, 19, 20 находятся в первой позиции под действием пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а из торцевых управляющих полостей 43 – на слив в бак 5. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

Жидкость из напорных магистралей потребителей 6, 7, 8 через каналы 42, 39 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в торцевые рабочие полости 23, 25, 27 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 21, 22 перемещаются, и жидкость из полостей 24, 26, 28 через каналы 38, 41 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, переключатели режима 15, 16, 17 поступает на слив в бак 5.

При достижении поршнями 22 крайнего положения (на чертеже правого) электромагниты 34 входят в зону герконов 33. Герконы 33 замыкаются, а герконы 31 размыкаются. Сигнал герконов 33 подается на блок управления 35. Блок управления 35 подает питание на обмотки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 43 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 44 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся во вторую позицию (на чертеже нижнюю).

Жидкость из напорных магистралей потребителей 6, 7, 8 через каналы 41, 38 поступает в торцевые рабочие полости 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 22, 21 перемещаются, и жидкость из полостей 23, 25, 27 через каналы 39, 41, переключатели режима 15, 16, 17 поступает на слив в бак 5.

При достижении поршнями 21 крайнего положения (на чертеже левого) герконы 31 замыкаются, а герконы 33 размыкаются. Сигнал герконов 31 подается на блок управления 35. Блок управления 35 выключает питание обмоток электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию под действием своих пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 43 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 возвращаются в первую позицию (на чертеже верхнюю).

При разном давлении в напорных магистралях потребителей поршни перемещаются не одновременно. Блок управления 35 не поменяет режим питания обмоток электромагнитов 36, пока все поршни не займут в гидроцилиндрах дозирования 9, 10, 11 крайнее однозначное положение.

При необходимости деления на потоки с разными расходами, и суммирования потоков с разными расходами изменяются хода поршней гидроцилиндров дозирования. Так, для создания режима с минимальным расходом рабочей жидкости в контуре потребителя в блоке управления 35 включается режим, при котором активизируются герконы 32, 33, а геркон 31 выключается. Для создания режима со средним расходом рабочей жидкости в контуре потребителя в блоке управления 35 включается режим, при котором активизируются герконы 31, 32, а геркон 33 выключается.

Также, для создания режимов работы модульной дозирующей системы с различными расходами рабочей жидкости по контурам потребителей возможно изменение частоты включения электромагнитов 36 различных модулей 1, 2, 3. Так, для увеличения расхода жидкости по контуру потребителя блок управления 35 задает режим, при котором гидрораспределитель переключения данного модуля работает в штатном режиме, а количество циклов остальных гидрораспределителей переключения уменьшается в соответствии с необходимым алгоритмом.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива кмоль возд/кг топл. (1.2) кг возд/кг топл. (1.3) Таблица 3 - Параметры рабочего тела В соответствии с заданной степенью сжатия 14,0 рекомендуется дизтопливо марки Д-45 Элементарный состав топлива, кг С = 0,8700 Н = 0,1260 O = 0,0040 Низша ...

Выбор автосцепного оборудования
Выбор автосцепного устройства производится автоматически в программе «Tepis», в которой наряду с рациональными значениями ТЭП выдаются рекомендации по типу используемого автосцепного устройства. Программой было выбрано автосцепное устройство СА-3. Методика выбора автосцепного устройства приводится ниже. Сначала провер ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...