Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 11

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При обесточенных обмотках катушек электромагнитов 36 гидрораспределители переключения 18, 19, 20 находятся в первой позиции под действием пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а из торцевых управляющих полостей 43 – на слив в бак 5. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

Жидкость из напорных магистралей потребителей 6, 7, 8 через каналы 42, 39 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в торцевые рабочие полости 23, 25, 27 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 21, 22 перемещаются, и жидкость из полостей 24, 26, 28 через каналы 38, 41 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, переключатели режима 15, 16, 17 поступает на слив в бак 5.

При достижении поршнями 22 крайнего положения (на чертеже правого) электромагниты 34 входят в зону герконов 33. Герконы 33 замыкаются, а герконы 31 размыкаются. Сигнал герконов 33 подается на блок управления 35. Блок управления 35 подает питание на обмотки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 43 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 44 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся во вторую позицию (на чертеже нижнюю).

Жидкость из напорных магистралей потребителей 6, 7, 8 через каналы 41, 38 поступает в торцевые рабочие полости 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 22, 21 перемещаются, и жидкость из полостей 23, 25, 27 через каналы 39, 41, переключатели режима 15, 16, 17 поступает на слив в бак 5.

При достижении поршнями 21 крайнего положения (на чертеже левого) герконы 31 замыкаются, а герконы 33 размыкаются. Сигнал герконов 31 подается на блок управления 35. Блок управления 35 выключает питание обмоток электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию под действием своих пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 43 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 возвращаются в первую позицию (на чертеже верхнюю).

При разном давлении в напорных магистралях потребителей поршни перемещаются не одновременно. Блок управления 35 не поменяет режим питания обмоток электромагнитов 36, пока все поршни не займут в гидроцилиндрах дозирования 9, 10, 11 крайнее однозначное положение.

При необходимости деления на потоки с разными расходами, и суммирования потоков с разными расходами изменяются хода поршней гидроцилиндров дозирования. Так, для создания режима с минимальным расходом рабочей жидкости в контуре потребителя в блоке управления 35 включается режим, при котором активизируются герконы 32, 33, а геркон 31 выключается. Для создания режима со средним расходом рабочей жидкости в контуре потребителя в блоке управления 35 включается режим, при котором активизируются герконы 31, 32, а геркон 33 выключается.

Также, для создания режимов работы модульной дозирующей системы с различными расходами рабочей жидкости по контурам потребителей возможно изменение частоты включения электромагнитов 36 различных модулей 1, 2, 3. Так, для увеличения расхода жидкости по контуру потребителя блок управления 35 задает режим, при котором гидрораспределитель переключения данного модуля работает в штатном режиме, а количество циклов остальных гидрораспределителей переключения уменьшается в соответствии с необходимым алгоритмом.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Расчёт числа рабочих постов
Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть , чел.-ч, (9) где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч. С учётом формулы (4) , чел.-ч (10) Общее количество рабочих постов определяется по формуле , (11) где φ – коэффиц ...