Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 13

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Поршни 7 прижимаются к поверхности установленного наклонно диска 22 с помощью бронзовых башмаков 23, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 24, сферической втулки 25 и пружины 9.

При работе аксиально-поршневой гидромашины в режиме насоса с двумя потоками рабочей жидкости вал 4 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение блок цилиндров 6 посредством шлицевого соединения 5. Поршни 7 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 6.

При выдвижении поршней 7 из блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 увеличивается. При вращении вала 4 насоса по часовой стрелке полукольцевые пазы 11, 13 через каналы 17, 19 сообщаются с всасывающей линией гидросистемы. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 11, 13 через каналы 15, 16 поступает в рабочие полости 8 блока цилиндров 6.

При движении поршней 7 внутрь блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 уменьшается, и рабочая жидкость через каналы 15, 16 поступает в полукольцевые пазы 12, 14, и далее, через каналы 18, 20 в напорные магистрали потребителей. Различие нагрузок в контурах потребителей аксиально-поршневого насоса не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по контурам потребителей.

Рис. 20. Двухконтурная гидромашина с модернизированным опорно-распределительным диском

При использовании аксиально-поршневого насоса в контуре одного потребителя оба канала 18, 20 соединяются с напорной магистралью данного потребителя.

При внедрении таких гидромашин отпадает необходимость в применении двух, и более насосов и редуктора привода. Это позволит создавать трехагрегатные и более гидрообъемные передачи в рамках существующих схем аксиально-поршневых гидромашин.

Потенциальные возможности данной конструктивной схемы по увеличению числа контуров ограничены. Это объясняется тем, что увеличение числа групп полукольцевых пазов повлечет за собой увеличение габаритов опорно-распределительного диска, сложности уплотнения полукольцевых пазов.

На базе гидромашины предложенной конструктивной схемы может быть создана гидропередача (рис. 21), модернизирующая известную гидропередачу ГСТ-90 [1].

Объемная гидропередача включает аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1, аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы 2, 3.

Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1 включает установленный в подшипниках 4, 5 в корпусе 6 насоса приводной вал 7, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 8. Поршни 9 образуют рабочие полости 10. На торцевой поверхности блока цилиндров 8 укреплен антифрикционный диск 11. Блок цилиндров 8 пружиной 12 и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 13.

На опорно-распределительном диске 13 образованы две группы полукольцевых пазов 14, 15 и 16. 17. Полукольцевые пазы каждой группы находятся на одной осевой линии. Радиусы относительно оси насоса осевых линий обоих групп полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 различные. Рабочие полости 10 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 14, 15 и 16, 17 посредством каналов 18, 19, образованных в блоке цилиндров 8 и диске 11 на различных радиусах относительно оси насоса. Каждый из полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 связан с соответствующим каналом 20, 21, 22, 23 крышки 24 корпуса 6 насоса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...