Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 13

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Поршни 7 прижимаются к поверхности установленного наклонно диска 22 с помощью бронзовых башмаков 23, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 24, сферической втулки 25 и пружины 9.

При работе аксиально-поршневой гидромашины в режиме насоса с двумя потоками рабочей жидкости вал 4 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение блок цилиндров 6 посредством шлицевого соединения 5. Поршни 7 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 6.

При выдвижении поршней 7 из блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 увеличивается. При вращении вала 4 насоса по часовой стрелке полукольцевые пазы 11, 13 через каналы 17, 19 сообщаются с всасывающей линией гидросистемы. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 11, 13 через каналы 15, 16 поступает в рабочие полости 8 блока цилиндров 6.

При движении поршней 7 внутрь блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 уменьшается, и рабочая жидкость через каналы 15, 16 поступает в полукольцевые пазы 12, 14, и далее, через каналы 18, 20 в напорные магистрали потребителей. Различие нагрузок в контурах потребителей аксиально-поршневого насоса не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по контурам потребителей.

Рис. 20. Двухконтурная гидромашина с модернизированным опорно-распределительным диском

При использовании аксиально-поршневого насоса в контуре одного потребителя оба канала 18, 20 соединяются с напорной магистралью данного потребителя.

При внедрении таких гидромашин отпадает необходимость в применении двух, и более насосов и редуктора привода. Это позволит создавать трехагрегатные и более гидрообъемные передачи в рамках существующих схем аксиально-поршневых гидромашин.

Потенциальные возможности данной конструктивной схемы по увеличению числа контуров ограничены. Это объясняется тем, что увеличение числа групп полукольцевых пазов повлечет за собой увеличение габаритов опорно-распределительного диска, сложности уплотнения полукольцевых пазов.

На базе гидромашины предложенной конструктивной схемы может быть создана гидропередача (рис. 21), модернизирующая известную гидропередачу ГСТ-90 [1].

Объемная гидропередача включает аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1, аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы 2, 3.

Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1 включает установленный в подшипниках 4, 5 в корпусе 6 насоса приводной вал 7, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 8. Поршни 9 образуют рабочие полости 10. На торцевой поверхности блока цилиндров 8 укреплен антифрикционный диск 11. Блок цилиндров 8 пружиной 12 и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 13.

На опорно-распределительном диске 13 образованы две группы полукольцевых пазов 14, 15 и 16. 17. Полукольцевые пазы каждой группы находятся на одной осевой линии. Радиусы относительно оси насоса осевых линий обоих групп полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 различные. Рабочие полости 10 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 14, 15 и 16, 17 посредством каналов 18, 19, образованных в блоке цилиндров 8 и диске 11 на различных радиусах относительно оси насоса. Каждый из полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 связан с соответствующим каналом 20, 21, 22, 23 крышки 24 корпуса 6 насоса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Расчет себестоимости ремонта
Расчеты количества оборудования, площади участка под оборудование, общая площадь участка, коэффициент загрузки оборудования, количество рабочих приведены в разделах (2.5;3.3;3.4;3.5;3.6) пояснительной записки по предмету: «Ремонт». В данном же разделе приведены только конечные результаты вычислений по некоторым состав ...

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...