Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 13

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Поршни 7 прижимаются к поверхности установленного наклонно диска 22 с помощью бронзовых башмаков 23, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 24, сферической втулки 25 и пружины 9.

При работе аксиально-поршневой гидромашины в режиме насоса с двумя потоками рабочей жидкости вал 4 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение блок цилиндров 6 посредством шлицевого соединения 5. Поршни 7 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 6.

При выдвижении поршней 7 из блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 увеличивается. При вращении вала 4 насоса по часовой стрелке полукольцевые пазы 11, 13 через каналы 17, 19 сообщаются с всасывающей линией гидросистемы. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 11, 13 через каналы 15, 16 поступает в рабочие полости 8 блока цилиндров 6.

При движении поршней 7 внутрь блока цилиндров 6 объем рабочих полостей 8 уменьшается, и рабочая жидкость через каналы 15, 16 поступает в полукольцевые пазы 12, 14, и далее, через каналы 18, 20 в напорные магистрали потребителей. Различие нагрузок в контурах потребителей аксиально-поршневого насоса не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по контурам потребителей.

Рис. 20. Двухконтурная гидромашина с модернизированным опорно-распределительным диском

При использовании аксиально-поршневого насоса в контуре одного потребителя оба канала 18, 20 соединяются с напорной магистралью данного потребителя.

При внедрении таких гидромашин отпадает необходимость в применении двух, и более насосов и редуктора привода. Это позволит создавать трехагрегатные и более гидрообъемные передачи в рамках существующих схем аксиально-поршневых гидромашин.

Потенциальные возможности данной конструктивной схемы по увеличению числа контуров ограничены. Это объясняется тем, что увеличение числа групп полукольцевых пазов повлечет за собой увеличение габаритов опорно-распределительного диска, сложности уплотнения полукольцевых пазов.

На базе гидромашины предложенной конструктивной схемы может быть создана гидропередача (рис. 21), модернизирующая известную гидропередачу ГСТ-90 [1].

Объемная гидропередача включает аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1, аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы 2, 3.

Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос 1 включает установленный в подшипниках 4, 5 в корпусе 6 насоса приводной вал 7, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 8. Поршни 9 образуют рабочие полости 10. На торцевой поверхности блока цилиндров 8 укреплен антифрикционный диск 11. Блок цилиндров 8 пружиной 12 и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 13.

На опорно-распределительном диске 13 образованы две группы полукольцевых пазов 14, 15 и 16. 17. Полукольцевые пазы каждой группы находятся на одной осевой линии. Радиусы относительно оси насоса осевых линий обоих групп полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 различные. Рабочие полости 10 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 14, 15 и 16, 17 посредством каналов 18, 19, образованных в блоке цилиндров 8 и диске 11 на различных радиусах относительно оси насоса. Каждый из полукольцевых пазов 14, 15 и 16, 17 связан с соответствующим каналом 20, 21, 22, 23 крышки 24 корпуса 6 насоса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...

Технологическая планировка производственных участков
Выполняется на основе схемы грузопотоков главного производственного корпуса предприятия. На листе где будет изображена планировка наносим в масштабе 1:100 сетку колонн (пролет×шаг) проектируемого участка в соответствии с его расположением на схеме грузопотоков и обозначают колонны и другие элементы здания в план ...

Внешняя скоростная характеристика
Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова: , (1.1) где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт; и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин; , , - эмпирические коэфф ...