Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

В отличие от дроссельных, шестеренный делитель потока практически не снижает КПД системы, так как разгруженная секция работает в режиме гидромотора.

Наряду с объемным делением потока посредством применения блоков гидромашин, обеспечивающих одновременную подачу рабочей жидкости по контурам потребителей, возможно принципиальное техническое решение, состоящее в дискретной подаче фиксированных объемов рабочей жидкости последовательно по напорным магистралям потребителей. При таком техническом решении насос многомоторного привода работает каждый дискретный промежуток времени с контуром одного потребителя. Далее, насос последовательно подключается к контуру каждого потребителя гидросистемы. Нагрузочные режимы различных контуров не оказывают взаимного влияния.

Для реализации такого технического решения необходимо обеспечить дискретизацию потока жидкости, подаваемой насосом, на малые одинаковые объемы. Точность, достигаемая при дискретизации потока жидкости, определит точность деления потока по контурам потребителей.

Возможны два варианта дискретизации потока жидкости, подаваемой насосом. Первый вариант предполагает фиксацию времени связи насоса с контурами последовательно всех потребителей. Эта задача решается посредством установки в цепи гидролиний связи насоса с рядом потребителей гидрораспределителя, подключающего насос последовательно в контур каждого потребителя на малое, точно фиксированное время. Такой гидрораспределитель может быть решен как золотниковый с электромагнитным включением, и роторный с гидравлическим, либо механическим приводом.

Второй вариант дискретизации потока жидкости, подаваемой насосом, предполагает использование промежуточных устройств с малыми объемами, периодически заполняемых насосом, и опорожняемых в контур последовательно каждого потребителя. Технически такие устройства могут быть реализованы на основе технических решений поршневых возвратно-поступательных гидромашин.

Отличительной особенностью поршневых возвратно-поступательных гидромашин является периодическое изменение объема гидравлической полости, образованной поршнем в гидроцилиндре. В зависимости от подвода энергии к поршню, либо жидкости, устройство работает в режиме насоса, либо мотора. Несмотря на сложность взаимного преобразования поступательного движения поршней и вращательного валов, возвратно-поступательные гидромашины имеют преимущества, обеспечивающие их широкое применение. К числу преимуществ следует отнести: возможность достижения высоких давлений; простота и надежность конструкции, технического обслуживания и ремонта; высокий коэффициент полезного действия.

Анализ работы возвратно-поступательных гидромашин показывает возможность использования их в качестве дозирующих систем, обеспечивающих объемное дозирование потока, в частности модульных дозирующих систем, работающих в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков».

Рассмотрим конструктивные схемы дозирующих систем и алгоритм их работы.

Под модулем, в общем случае, понимаем совокупность гидроагрегатов, обеспечивающих работу гидравлического контура одного потребителя. Предлагаемые модульные дозирующие системы выполнены на основе конструктивных решений возвратно-поступательных гидромашин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...

Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле: , где - расчетная интенсивность по направлению; - соответствующий момент насыщения. I фаза: II фаза: За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , . . ...