Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 23

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Наиболее рациональным может быть применение в гидрообъемной трансмиссии двухпоточной гидропередачи с регулируемым аксиально-поршневым насосом и двумя нерегулируемыми аксиально-поршневыми гидромоторами (см. рис. 21).

Страницы: 18 19 20 21 22 23 

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 4. Оборудование объекта проектирования.   № п./п. Наименование оборудования Модель Кол-во единиц Размер в плане, мм Общая площадь, м2   1 2 3 4 5 6   1 Стеллаж для ожидающих ремонта аккумуляторных батарей Ф271СБ 1 0,516   2 Прибор для проверки аккумуляторных батарей Э-401 1 0,972   3 Л ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...