Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рассмотрим одноагрегатные модульные дозирующие системы, модули которых конструктивно решены без гидрораспределителя управления.

В модульной дозирующей системе (рис. 17) гидроцилиндры дозирования имеют конструктивную схему, аналогичную конструктивной схеме, представленной на рис. 15.

Отличительной особенностью гидроцилиндров дозирования таких модульных дозирующих систем является наличие пружин малой жесткости, фиксирующих начальное положение плунжеров. Плунжер одного гидроцилиндра дозирования выполнен с одной пружиной, обеспечивающей плунжеру начальную рабочую позицию, плунжеры остальных гидроцилиндров дозирования выполнены с двумя пружинами, обеспечивающими данному плунжеру дополнительно среднюю позицию, при которой контур потребителя заперт.

Модульная дозирующая система (см. рис. 17) включает одноагрегатные модули 1, 2, 3, обеспечивающие работу контуров потребителей 4, 5, 6. Модули состоят из модулей дозирования 7, 8, 9.

Модули дозирования выполнены с плунжерами 10, образующими торцевые рабочие полости 11, 12. Плунжеры 10 оснащены кулачками, соединяющими между собой попарно в крайних позициях плунжеров каналы двух групп: 13, 14 и 15, 16, 17. Плунжер 10 модуля дозирования 9 подпружинен со стороны полости 11 посредством пружины, удерживающей плунжер 10 в первой позиции. Плунжеры 10 модулей дозирования 7, 8 подпружинены со стороны обоих рабочих полостей 11, 12 посредством пружин, обеспечивающих плунжерам среднюю позицию. Пружины имеют незначительную жесткость и не оказывают значимого влияния на нагруженность системы при работе.

Каналы 15, 17 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 16 связаны через переключатель режима 18 с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления. Каналы 13, 14 модулей дозирования 8, 9 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модулей дозирования 8, 7. Каналы 13, 14 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модуля дозирования 9 через двухпозиционный гидрораспределитель согласования 21. Торцевая управляющая полость гидрораспределителя согласования 21 связана с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления через переключатель режима 18.

Рис. 17. Одноагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

У модульной дозирующей системы, обеспечивающей работу четного числа контуров потребителей (в данном случае двух), гидрораспределитель согласования в структуре отсутствует.

При работе модульной дозирующей системы (см. рис. 17) в режиме «Деление потока» в напорную магистраль 20 источника давления подается жидкость, поступающая к каналам 16 модулей дозирования.

Жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 9 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8. Плунжер 10, находящийся в средней позиции под действием пружин, перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 9 поступает в напорную магистраль потребителя 6.

При крайней позиции плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 8 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 8 поступает в напорную магистраль потребителя 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Определяется приведенное сопротивление состава. Способ вождения судов принят толканием
Приведенное сопротивление состава определяется по выражению: (11). где m’ – число барж в составе (см. табл.2 исходных данных), ед.; kсч – коэффициент счала, принимается по табл. Коэффициенты счала и увеличения скорости при толкании. Формула счала Коэффициент счала Коэффициент увеличения скорости при толкании с полной ...