Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рассмотрим одноагрегатные модульные дозирующие системы, модули которых конструктивно решены без гидрораспределителя управления.

В модульной дозирующей системе (рис. 17) гидроцилиндры дозирования имеют конструктивную схему, аналогичную конструктивной схеме, представленной на рис. 15.

Отличительной особенностью гидроцилиндров дозирования таких модульных дозирующих систем является наличие пружин малой жесткости, фиксирующих начальное положение плунжеров. Плунжер одного гидроцилиндра дозирования выполнен с одной пружиной, обеспечивающей плунжеру начальную рабочую позицию, плунжеры остальных гидроцилиндров дозирования выполнены с двумя пружинами, обеспечивающими данному плунжеру дополнительно среднюю позицию, при которой контур потребителя заперт.

Модульная дозирующая система (см. рис. 17) включает одноагрегатные модули 1, 2, 3, обеспечивающие работу контуров потребителей 4, 5, 6. Модули состоят из модулей дозирования 7, 8, 9.

Модули дозирования выполнены с плунжерами 10, образующими торцевые рабочие полости 11, 12. Плунжеры 10 оснащены кулачками, соединяющими между собой попарно в крайних позициях плунжеров каналы двух групп: 13, 14 и 15, 16, 17. Плунжер 10 модуля дозирования 9 подпружинен со стороны полости 11 посредством пружины, удерживающей плунжер 10 в первой позиции. Плунжеры 10 модулей дозирования 7, 8 подпружинены со стороны обоих рабочих полостей 11, 12 посредством пружин, обеспечивающих плунжерам среднюю позицию. Пружины имеют незначительную жесткость и не оказывают значимого влияния на нагруженность системы при работе.

Каналы 15, 17 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 16 связаны через переключатель режима 18 с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления. Каналы 13, 14 модулей дозирования 8, 9 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модулей дозирования 8, 7. Каналы 13, 14 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модуля дозирования 9 через двухпозиционный гидрораспределитель согласования 21. Торцевая управляющая полость гидрораспределителя согласования 21 связана с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления через переключатель режима 18.

Рис. 17. Одноагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

У модульной дозирующей системы, обеспечивающей работу четного числа контуров потребителей (в данном случае двух), гидрораспределитель согласования в структуре отсутствует.

При работе модульной дозирующей системы (см. рис. 17) в режиме «Деление потока» в напорную магистраль 20 источника давления подается жидкость, поступающая к каналам 16 модулей дозирования.

Жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 9 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8. Плунжер 10, находящийся в средней позиции под действием пружин, перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 9 поступает в напорную магистраль потребителя 6.

При крайней позиции плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 8 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 8 поступает в напорную магистраль потребителя 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза
Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном с ...