Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рассмотрим одноагрегатные модульные дозирующие системы, модули которых конструктивно решены без гидрораспределителя управления.

В модульной дозирующей системе (рис. 17) гидроцилиндры дозирования имеют конструктивную схему, аналогичную конструктивной схеме, представленной на рис. 15.

Отличительной особенностью гидроцилиндров дозирования таких модульных дозирующих систем является наличие пружин малой жесткости, фиксирующих начальное положение плунжеров. Плунжер одного гидроцилиндра дозирования выполнен с одной пружиной, обеспечивающей плунжеру начальную рабочую позицию, плунжеры остальных гидроцилиндров дозирования выполнены с двумя пружинами, обеспечивающими данному плунжеру дополнительно среднюю позицию, при которой контур потребителя заперт.

Модульная дозирующая система (см. рис. 17) включает одноагрегатные модули 1, 2, 3, обеспечивающие работу контуров потребителей 4, 5, 6. Модули состоят из модулей дозирования 7, 8, 9.

Модули дозирования выполнены с плунжерами 10, образующими торцевые рабочие полости 11, 12. Плунжеры 10 оснащены кулачками, соединяющими между собой попарно в крайних позициях плунжеров каналы двух групп: 13, 14 и 15, 16, 17. Плунжер 10 модуля дозирования 9 подпружинен со стороны полости 11 посредством пружины, удерживающей плунжер 10 в первой позиции. Плунжеры 10 модулей дозирования 7, 8 подпружинены со стороны обоих рабочих полостей 11, 12 посредством пружин, обеспечивающих плунжерам среднюю позицию. Пружины имеют незначительную жесткость и не оказывают значимого влияния на нагруженность системы при работе.

Каналы 15, 17 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 16 связаны через переключатель режима 18 с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления. Каналы 13, 14 модулей дозирования 8, 9 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модулей дозирования 8, 7. Каналы 13, 14 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми рабочими полостями 11, 12 модуля дозирования 9 через двухпозиционный гидрораспределитель согласования 21. Торцевая управляющая полость гидрораспределителя согласования 21 связана с баком 19 гидросистемы и напорной магистралью 20 источника давления через переключатель режима 18.

Рис. 17. Одноагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

У модульной дозирующей системы, обеспечивающей работу четного числа контуров потребителей (в данном случае двух), гидрораспределитель согласования в структуре отсутствует.

При работе модульной дозирующей системы (см. рис. 17) в режиме «Деление потока» в напорную магистраль 20 источника давления подается жидкость, поступающая к каналам 16 модулей дозирования.

Жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 9 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8. Плунжер 10, находящийся в средней позиции под действием пружин, перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 9 поступает в напорную магистраль потребителя 6.

При крайней позиции плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 8 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 12 через каналы 14, 17 модуля дозирования 8 поступает в напорную магистраль потребителя 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Выбор автотормозного оборудования
На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4. Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона № Наименование Количество, шт 1 Тормозной цилиндр 188Б 1 2 Гор ...

Конкуренция на рынках сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...

Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l пл. =14,6 м ‒ длина од ...