Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 7

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При крайней позиции плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 7, гидрораспределитель согласования 21 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 11 через каналы 14, 17 модуля дозирования 7 поступает в напорную магистраль потребителя 4.

Аналогично, жидкость поступает в полости 12, 11 модулей дозирования 8, 7, 9 и вытесняется из полостей 11, 12 в напорные магистрали потребителей 6, 5, 4.

При работе модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» жидкость из напорной магистрали потребителя 6 через каналы 17, 14 модуля дозирования 9 поступает в рабочую полость 12 модуля дозирования 8. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 11 через каналы 13, 16 модуля дозирования 9 поступает на слив в бак 19 через переключатель режима 18 в первой позиции.

При крайней позиции плунжера 10 крайнего жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 15, 13 модуля дозирования 8 поступает в рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 14, 16 –на слив в бак 19.

При крайней позиции плунжера 10 жидкость из напорной магистрали потребителя 4 через каналы 17, 14 модуля дозирования 7, гидрораспределитель согласования 21 поступает в рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через гидрораспределитель согласования 21, каналы 13, 16 модуля дозирования 7 – на слив в бак 19.

Далее, жидкость последовательно поступает из напорных магистралей потребителей 6, 5, 4 соответственно в рабочие полости 11, 12, 11 модулей дозирования 8, 7, 9, а из полостей 12, 11, 12 – на слив в бак 19.

Возможен вариант модульной дозирующей системы, где на каждом плунжере образованы две кольцевые канавки, соединяющие между собой в крайних позициях группы каналов. Алгоритм работы модульной дозирующей системы аналогичный ранее рассмотренному алгоритму (см. рис. 17).

Анализ структуры модульной дозирующей системы, представленной на рис. 17 показывает возможность расширения функциональных возможностей системы посредством введения в структуру дополнительных агрегатов. Так, благодаря введению дополнительно гидрораспределителей согласования в каждый модуль, модульная дозирующая система позволяет реализовать алгоритм работы с одновременной закачкой и сливом рабочей жидкости по контурам потребителей. Пример реализации дозирующей системы представлен на рис. 18.

В модульной дозирующей системе (см. рис. 18) дополнительно к модульной дозирующей системе (см. рис. 17) гидрораспределители переключения 21, 22, 23 установлены в гидролиниях связи напорной магистрали 20 источника давления и бака 19 с полостями гидроагрегатов модулей 1, 2. 3. Каждый модуль оснащен гидрораспределителем согласования 24, 25, 26.

Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 выполнены с плунжерами 27, образующими торцевые управляющие полости 28, и дренажные 29. Плунжеры 27 подпружинены со стороны дренажных полостей 29. Три кулачка каждого плунжера 27 связывают в крайних позициях группы каналов: 30, 31 и 32, 33, 34.

Торцевые рабочие полости 11, 12 модулей дозирования 7, 8 связаны с каналами 33 и 32, 34 гидрораспределителей согласования 25, 26, а полости 11, 12 модуля дозирования 9 – с каналами 32, 34 и 33 гидрораспределителя согласования 24. Торцевые управляющие полости 28 связаны через гидрораспределители переключения 21, 22, 23 с баком 19 и напорной магистралью 20 источника давления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Технико-экономические особенности основных видов транспорта
Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются для пере ...

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...