Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 7

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При крайней позиции плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость через каналы 16, 13 модуля дозирования 7, гидрораспределитель согласования 21 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 11 через каналы 14, 17 модуля дозирования 7 поступает в напорную магистраль потребителя 4.

Аналогично, жидкость поступает в полости 12, 11 модулей дозирования 8, 7, 9 и вытесняется из полостей 11, 12 в напорные магистрали потребителей 6, 5, 4.

При работе модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» жидкость из напорной магистрали потребителя 6 через каналы 17, 14 модуля дозирования 9 поступает в рабочую полость 12 модуля дозирования 8. Плунжер 10 перемещается и жидкость из полости 11 через каналы 13, 16 модуля дозирования 9 поступает на слив в бак 19 через переключатель режима 18 в первой позиции.

При крайней позиции плунжера 10 крайнего жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 15, 13 модуля дозирования 8 поступает в рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 14, 16 –на слив в бак 19.

При крайней позиции плунжера 10 жидкость из напорной магистрали потребителя 4 через каналы 17, 14 модуля дозирования 7, гидрораспределитель согласования 21 поступает в рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через гидрораспределитель согласования 21, каналы 13, 16 модуля дозирования 7 – на слив в бак 19.

Далее, жидкость последовательно поступает из напорных магистралей потребителей 6, 5, 4 соответственно в рабочие полости 11, 12, 11 модулей дозирования 8, 7, 9, а из полостей 12, 11, 12 – на слив в бак 19.

Возможен вариант модульной дозирующей системы, где на каждом плунжере образованы две кольцевые канавки, соединяющие между собой в крайних позициях группы каналов. Алгоритм работы модульной дозирующей системы аналогичный ранее рассмотренному алгоритму (см. рис. 17).

Анализ структуры модульной дозирующей системы, представленной на рис. 17 показывает возможность расширения функциональных возможностей системы посредством введения в структуру дополнительных агрегатов. Так, благодаря введению дополнительно гидрораспределителей согласования в каждый модуль, модульная дозирующая система позволяет реализовать алгоритм работы с одновременной закачкой и сливом рабочей жидкости по контурам потребителей. Пример реализации дозирующей системы представлен на рис. 18.

В модульной дозирующей системе (см. рис. 18) дополнительно к модульной дозирующей системе (см. рис. 17) гидрораспределители переключения 21, 22, 23 установлены в гидролиниях связи напорной магистрали 20 источника давления и бака 19 с полостями гидроагрегатов модулей 1, 2. 3. Каждый модуль оснащен гидрораспределителем согласования 24, 25, 26.

Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 выполнены с плунжерами 27, образующими торцевые управляющие полости 28, и дренажные 29. Плунжеры 27 подпружинены со стороны дренажных полостей 29. Три кулачка каждого плунжера 27 связывают в крайних позициях группы каналов: 30, 31 и 32, 33, 34.

Торцевые рабочие полости 11, 12 модулей дозирования 7, 8 связаны с каналами 33 и 32, 34 гидрораспределителей согласования 25, 26, а полости 11, 12 модуля дозирования 9 – с каналами 32, 34 и 33 гидрораспределителя согласования 24. Торцевые управляющие полости 28 связаны через гидрораспределители переключения 21, 22, 23 с баком 19 и напорной магистралью 20 источника давления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...