Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 9

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Реализация технического решения регулирования расхода рабочей жидкости посредством изменения конструктивного объема полости модуля дозирования предполагает наличие в модуле дозирования ряда гидравлических полостей и возможность подключения их заданным образом к напорной магистрали потребителя.

Современный уровень развития электронных систем управления делает перспективным использование электронной системы управления дозирующими модулями.

Модульная дозирующая система, представленная на рис. 19 позволяет работать модулям в режимах закачки и слива, изменять расход жидкости по напорным магистралям потребителей.

Модульная дозирующая система состоит из трех модулей 1, 2, 3, установленных в цепи гидролиний связи напорной магистрали источника давления 4 и бака 5 с напорными магистралями потребителей 6, 7, 8. Модули включают гидроцилиндры дозирования 9, 10, 11, двухпозиционные гидрораспределители управления 12, 13, 14, переключатели режима 15, 16, 17, двухпозиционные гидрораспределители переключения 18, 19, 20.

Два поршня 21, 22 каждого гидроцилиндра дозирования 9, 10, 11 делят полость гидроцилиндра дозирования на две рабочие 23, 24, 25, 26, 27, 28 и дренажную 29, связанную с баком 5. Поршни 21, 22 соединены между собой попарно штангами 30.

На корпусах гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11 установлены по три геркона 31, 32, 33, взаимодействующих в крайних и промежуточных позициях поршней 21, 22 с магнитными полями магнитов 34, закрепленных на штангах 30. Расстояние между герконами 31, 32 и 32, 33 разное. Сигналы герконов 31, 32, 33 поступают в блок управления 35, обеспечивающий электропитание катушек электромагнитов 36 двухпозиционных гидрораспределителей переключения 18, 19, 20.

Гидрораспределители управления 12, 13, 14 выполнены с плунжерами 37, кулачки которых обеспечивают связь каналов двух групп: 38, 39 и 40, 41, 42. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 образуют торцевые управляющие полости 43, 44, связанные через двухпозиционные гидрораспределители переключения 18, 19, 20 с напорной магистралью источника давления 4 и баком 5. Торцевые рабочие полости 23, 25, 27 и 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11 связаны соответственно с каналами 39 и 38 гидрораспределителей управления 12, 13, 14. Каналы 40, 42 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 связаны с напорными магистралями потребителей 6, 7, 8, а каналы 41, через переключатели режима 15, 16, 17 – с напорной магистралью источника давления 4 и баком 5.

Рис. 19. Трехконтурная, трехагрегатная модульная дозирующая система с электроннной системой управления

Для работы устройства в режиме «Деление потока» всех модулей 1, 2, 3 переключатели режима 15, 16, 17 переводятся в первую позицию. В напорную магистраль источника давления 4 подается жидкость. При обесточенных обмотках катушек электромагнитов 36 гидрораспределители переключения 18, 19, 20 находятся в первой позиции под действием пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а из торцевых управляющих полостей 43 – на слив в бак 5. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Краткое описание экскаватор ЭО-4123
Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов . Таблица1–Техническая характеристика Мощность двигателя СМД-14 кВт 95,5 Скорость движения км/ч 2,5 Основное рабочее оборудовани ...

Площадь ремонтного участка
Ауч = аоб х Кп (2.13) Где: аоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования), м2; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4. Список оборудования участка технического обслуживания скутеров. Таблица 1.5. Наименование Кол-во Площадь, м2 1. Устройство для удал ...

Определение длительности промежуточных тактов
Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть пересечь перекресток. Остановиться у стоп-линии автомобиль может только в том случае, если расстояние о ...