Выбор типа гидромашин
Страница 3

Путем выбора соответствующих геометрических форм каналов, по которым проходит жидкость, удалось снизить вероятность возникновения кавитации и уменьшить давление насоса подпитки, а следовательно, затрату мощности на его привод.

Введено автоматическое запаздывание открытия отверстий распределителя. Запаздывание продолжается до тех пор, пока давление в цилиндре не станет равным давлению в распределителе. Это привело к тому, что рабочая жидкость из распределителя не «врывается» со сверхзвуковой скоростью в цилиндр, что резко снижает потери полезной мощности, нагрев жидкости и шум. В результате использования автоматического запаздывания открытия отверстий распределителя резко сократились потери на сжатие жидкости.

В табл.2 показано, какие потери и насколько удалось снизить в процессе доводки, а какие нет. Представляет также большой интерес распределение потерь в гидромашине данного типа.

Выпускают несколько типоразмеров насосов и гидромоторов, рассчитанных на установочную мощность до 4400 кВт. Некоторые из них работают при давлении 65 МПа. В дальнейшем предполагается увеличить давление до 80 МПа. Срок службы гидромашин составляет 20 000 ч. Основным препятствием для повышения давления является не механическая прочность деталей агрегатов и не герметичность соединений, а сжимаемость рабочей жидкости. Предполагается использовать малосжимаемые жидкости.

В результате использования большого давления и высокой частоты вращения удельная масса ОГП, состоящей из регулируемого насоса с рабочим объемом 275 см3 и нерегулируемого гидромотора при нагрузочном диапазоне изменения передаточного числа около четырех равна 1,15 кг/кВт.

Ниже приведены параметры насосов «Секмаер» нескольких типоразмеров.

Рабочий объем, см3/об

275

800

1600

1000*

Номинальная частота вращения, об/мин

2500

1800

1250

2200

Коэффициент быстроходности, см/мин

16300

16800

14800

22000

Номинальная мощность, кВт

618

1294

1804

1977

Удельная масса, кг/кВт

0,38

0,35

* Специального назначения

Нерегулируемые гидромоторы того же рабочего объема, что и насосы, имеют на 11 – 20% большую частоту вращения и на 45 % меньшую удельную массу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...

Расчет шатунной шейки
Момент сопротивления кручению шатунной шейки Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...

Троллейбус
Новый вид общественного транспорта, составившего серьезную конкуренцию трамваю, — троллейбус появился в СССР в 1933 году. Свое название троллейбус получил от английского “trolleybus” (от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus —автобус) Это вид безрельсового городского транспорта. Постоянный ток для ...