Выбор типа гидромашин
Страница 3

Путем выбора соответствующих геометрических форм каналов, по которым проходит жидкость, удалось снизить вероятность возникновения кавитации и уменьшить давление насоса подпитки, а следовательно, затрату мощности на его привод.

Введено автоматическое запаздывание открытия отверстий распределителя. Запаздывание продолжается до тех пор, пока давление в цилиндре не станет равным давлению в распределителе. Это привело к тому, что рабочая жидкость из распределителя не «врывается» со сверхзвуковой скоростью в цилиндр, что резко снижает потери полезной мощности, нагрев жидкости и шум. В результате использования автоматического запаздывания открытия отверстий распределителя резко сократились потери на сжатие жидкости.

В табл.2 показано, какие потери и насколько удалось снизить в процессе доводки, а какие нет. Представляет также большой интерес распределение потерь в гидромашине данного типа.

Выпускают несколько типоразмеров насосов и гидромоторов, рассчитанных на установочную мощность до 4400 кВт. Некоторые из них работают при давлении 65 МПа. В дальнейшем предполагается увеличить давление до 80 МПа. Срок службы гидромашин составляет 20 000 ч. Основным препятствием для повышения давления является не механическая прочность деталей агрегатов и не герметичность соединений, а сжимаемость рабочей жидкости. Предполагается использовать малосжимаемые жидкости.

В результате использования большого давления и высокой частоты вращения удельная масса ОГП, состоящей из регулируемого насоса с рабочим объемом 275 см3 и нерегулируемого гидромотора при нагрузочном диапазоне изменения передаточного числа около четырех равна 1,15 кг/кВт.

Ниже приведены параметры насосов «Секмаер» нескольких типоразмеров.

Рабочий объем, см3/об

275

800

1600

1000*

Номинальная частота вращения, об/мин

2500

1800

1250

2200

Коэффициент быстроходности, см/мин

16300

16800

14800

22000

Номинальная мощность, кВт

618

1294

1804

1977

Удельная масса, кг/кВт

0,38

0,35

* Специального назначения

Нерегулируемые гидромоторы того же рабочего объема, что и насосы, имеют на 11 – 20% большую частоту вращения и на 45 % меньшую удельную массу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Мощностной баланс автомобиля
Мощностной баланс автомобиля представляет собой совокупность зависимостей мощностей на ведущих колесах автомобиля NКz = f(Va), кВт, для всех передаточных чисел трансмиссии, мощностей сопротивления дороги Ny = f(Va), кВт, и воздуха Nw=f(Va), кВт, от скорости движения , км/ч. Вспомним, что развиваемая на коленчатом валу ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...