Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Гидромотор имеет только один разъем корпуса, что снижает требования к точности его изготовления. Блок цилиндров выполнен из бронзы с напрессованным стальным кольцом, являющимся внутренней обоймой подшипника. Торец блока имеет серебряное покрытие. Башмаки поршней – бронзовые с серебряным покрытием. Корпус выполнен из алюминиевого сплава.

Рассматриваемая конструкция гидромашины имеет один важный недостаток – ее неудобно использовать в качестве насоса. Насос в отличие от гидромотора для получения компактной конструкции ОГП должен включать в себя насос подпитки. В предыдущей конструкции гидромашины (см. рис.33) имеется проходной вал, от которого приводится во вращение насос подпитки. Гидромашины рассматриваемого типа (рис.34) не имеют проходного вала, что усложняет привод насоса подпитки.

Гидромашины фирмы «Лукас» работают при номинальном давлении 28 МПа и при максимальном 35 МПа. В зависимости от типоразмера коэффициент быстроходности лежит в пределах от 9900 до 13500 см/мин. Масса нерегулируемых гидромашин по сравнению с массой регулируемых гидромашин в 2,2 – 2,4 раза меньше. Подобные гидромашины, выпускаемые другой фирмой, имеют коэффициент быстроходности около 16 000 см/мин.

Рис.35. Регулируемый насос с наклонным диском, опирающимся на корпус

На рис.35 показана одна из последних конструкций регулируемого насоса фирмы «Гидроматик», отличающаяся от выпускаемого насоса A4V наличием на ведущем валу двойного сферического подшипника вместо роликового. Особенностью насоса является простота конструкции, малое число деталей и небольшая масса. Блок цилиндров опирается на приводной вал. Одни и те же пружины осуществляют прижим башмаков к наклонному диску и блока цилиндров к распределителю. Блок цилиндров стальной с гильзами из цветного металла. В отличие от рассмотренных конструкций, в которых наклонный диск поворачивается на цапфах в корпусе, в данной конструкции диск опирается через игольчатые подшипники, находящиеся в специальном сепараторе, на цилиндрическую поверхность корпуса насоса. Это позволяет заметно уменьшить массу гидромашины. Поворотом диска управляет гидроусилитель. От ведущего вала приводится шестеренный насос подпитки с внутренним зацеплением шестерен.

Насосы A4V выпускают четырех типоразмеров с рабочим объемом от 40 до 125 см3, рассчитанные на номинальное давление 35 МПа и максимальное 40 МПа.

В настоящее время наметилось новое направление создания гидромашин малой удельной массы и низкой стоимости, работающих при низком давлении. Указанное направление отражает конструкция насоса «Вердис» (рис.36),выпускаемого в Англии и ФРГ для ГОТ самоходных машин. Номинальное и максимальное давление насоса одинаково и составляет 21 МПа. В алюминиевом корпусе на подшипниках скольжения установлен стальной блок цилиндров с алюминиевыми поршнями. Торцевой распределитель имеет одно окно, соединенное с линией высокого давления. Рабочая жидкость подается в цилиндры непосредственно из корпуса насоса. Насос нереверсивный (в этом его недостаток).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Виды логистики
В экономической литературе различают следующие виды логистики (см. рис.1): снабженческо-сбытовая; производственная; транспортная; информационная. Рис.2 - Основные виды логистики В рамках снабженческо-сбытовой логистики осуществляются операции по планированию, регулированию обеспечения производства сырьем и материалами ...

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...

Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать: - требования охраны труда; - особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связан ...