Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Гидромотор имеет только один разъем корпуса, что снижает требования к точности его изготовления. Блок цилиндров выполнен из бронзы с напрессованным стальным кольцом, являющимся внутренней обоймой подшипника. Торец блока имеет серебряное покрытие. Башмаки поршней – бронзовые с серебряным покрытием. Корпус выполнен из алюминиевого сплава.

Рассматриваемая конструкция гидромашины имеет один важный недостаток – ее неудобно использовать в качестве насоса. Насос в отличие от гидромотора для получения компактной конструкции ОГП должен включать в себя насос подпитки. В предыдущей конструкции гидромашины (см. рис.33) имеется проходной вал, от которого приводится во вращение насос подпитки. Гидромашины рассматриваемого типа (рис.34) не имеют проходного вала, что усложняет привод насоса подпитки.

Гидромашины фирмы «Лукас» работают при номинальном давлении 28 МПа и при максимальном 35 МПа. В зависимости от типоразмера коэффициент быстроходности лежит в пределах от 9900 до 13500 см/мин. Масса нерегулируемых гидромашин по сравнению с массой регулируемых гидромашин в 2,2 – 2,4 раза меньше. Подобные гидромашины, выпускаемые другой фирмой, имеют коэффициент быстроходности около 16 000 см/мин.

Рис.35. Регулируемый насос с наклонным диском, опирающимся на корпус

На рис.35 показана одна из последних конструкций регулируемого насоса фирмы «Гидроматик», отличающаяся от выпускаемого насоса A4V наличием на ведущем валу двойного сферического подшипника вместо роликового. Особенностью насоса является простота конструкции, малое число деталей и небольшая масса. Блок цилиндров опирается на приводной вал. Одни и те же пружины осуществляют прижим башмаков к наклонному диску и блока цилиндров к распределителю. Блок цилиндров стальной с гильзами из цветного металла. В отличие от рассмотренных конструкций, в которых наклонный диск поворачивается на цапфах в корпусе, в данной конструкции диск опирается через игольчатые подшипники, находящиеся в специальном сепараторе, на цилиндрическую поверхность корпуса насоса. Это позволяет заметно уменьшить массу гидромашины. Поворотом диска управляет гидроусилитель. От ведущего вала приводится шестеренный насос подпитки с внутренним зацеплением шестерен.

Насосы A4V выпускают четырех типоразмеров с рабочим объемом от 40 до 125 см3, рассчитанные на номинальное давление 35 МПа и максимальное 40 МПа.

В настоящее время наметилось новое направление создания гидромашин малой удельной массы и низкой стоимости, работающих при низком давлении. Указанное направление отражает конструкция насоса «Вердис» (рис.36),выпускаемого в Англии и ФРГ для ГОТ самоходных машин. Номинальное и максимальное давление насоса одинаково и составляет 21 МПа. В алюминиевом корпусе на подшипниках скольжения установлен стальной блок цилиндров с алюминиевыми поршнями. Торцевой распределитель имеет одно окно, соединенное с линией высокого давления. Рабочая жидкость подается в цилиндры непосредственно из корпуса насоса. Насос нереверсивный (в этом его недостаток).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения
Критический угол косогора определим следующим образом: , Расчет будем проводить для различных значений . При . При . Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле , м/с; где - коэффициент сопротивления ка ...

Показатели качества международных грузовых перевозок
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность и т.п.) п ...

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...