Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Рис.37. Зависимость удельной массы гидромашин от их установочной мощности

Удельная масса насосов с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки на 35…48% меньше, чем удельная масса насосов с наклонным блоком цилиндров и поворотной люлькой. Удельная масса гидромотора с наклонным блоком без поворотной люльки приближается к удельной массе нерегулируемого гидромотора. Удельная масса насоса с наклонным блоком без поворотной люльки на 23% меньше удельной массы насоса с наклонным диском, что вызвано меньшим коэффициентом металлоемкости из-за разных углов наклона блока и диска.

Весьма низкую удельную массу имеют гидромашины с наклонным блоком цилиндров, несиловой карданной передачей и большим давлением рабочей жидкости (прямая 1 – регулируемый насос и кривая 2 – нерегулируемый гидромотор). Это достигнуто в результате высоких значений величин коэффициентов быстроходности, и рабочего давления и малого значения коэффициента металлоемкости, для регулируемого насоса равного 0,5 .0,6 кг/см3. Малая удельная масса характерна для быстроходных насосов с наклонным диском, работающих при небольшом максимальном давлении (прямая 3), вследствие высокого коэффициента быстроходности, равного 15 500 см/мин и очень малого коэффициента металлоемкости, равного 0,20 .0,35 кг/см3.

Теперь можно сделать выводы о целесообразности применения гидромашин того или иного типа в ГОТ тех или иных самоходных машин. Для самоходных машин небольшой стоимостью с малой мощностью двигателя (установочная мощность гидромашин до 80 кВт), не требующих большого диапазона изменения передаточного числа, целесообразно применять простой по конструкции регулируемый быстроходный насос с наклонным диском и такой же нерегулируемый быстроходный гидромотор с наклонным диском, работающие при небольшом номинальном и максимальном давлении (около 20 МПа).

Для самоходных машин с большей мощностью двигателя и большим диапазоном изменения передаточного числа целесообразно использовать в ГОТ регулируемый насос с наклонным диском и регулируемый гидромотор с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки, рассчитанные на максимальное давление около 40 МПа. Насос с наклонным диском по сравнению с насосом с наклонным блоком цилиндров является более простым и дешевым. Гидромотор с наклонным блоком цилиндров по сравнению с гидромотором с наклонным диском имеет больший диапазон изменения рабочего объема, более высокий КПД и другие указанные ранее преимущества.

Установочная мощность насосов с наклонным диском достигает 750 кВт, а насосов с наклонным блоком цилиндров – 1500 кВт. Применение последних оправдано в том случае, когда частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности больше допустимой частоты вращения вала насоса с наклонным писком и равна или меньше допустимой частоты вращения вала насоса с наклонным блоком, т.е. тогда, когда не требуется установка понижающего редуктора.

Поскольку с увеличением мощности удельная масса гидромашин возрастает, в ГОТ самоходных машин большой мощности с целью снижения массы может оказаться целесообразным применение нескольких насосов и гидромоторов (масса четырех регулируемых гидромоторов с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки мощностью по 150 кВт каждый приблизительно в 2 раза меньше массы одного такого же гидромотора мощностью 600 кВт). Применение нескольких гидромашин, как указывалось, часто диктуется условиями компоновки самоходной машины и использованием ГОТ для поворота самоходной машины.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Эскиз расположения виброизоляторов
Создаём в программе КОМПАС трёхмерную модель виброизолирующей подвески. Подвеска судового двигателя 6ЧСП15/18 ...

Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16 Наименование услуги. Код ОКУН. Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация Ремонт тормозной системы 017205 Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления сто ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...