Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Расчет развески, нагрузок на колеса

Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ.

Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью.

Ось OX – направлена в сторону рабочего движения машины.

Ось OZ – вертикально вверх. Система координат правая.

Расчет развески.

Исходные данные и результаты расчета приведены в таблице 6, результаты расчета – под таблицей.

Исходные данные:

Таблица 6

Наименование агрегатов, сборочных единиц, деталей

Масса, кг

Координаты центра тяжести, мм

X

Y

Z

1. Двигатель с глушителем

470.0

-0.330

0.000

0.870

2. Система охлаждения

50.0

-0.840

0.000

0.930

3. Насос

160.0

0.250

0.000

0.560

4. Аккумулятора с ящиками

160.0

0.590

0.090

0.960

5. Гидрораспределители, шланги

80.0

0.900

0.000

0.660

6. Редуктора с моторами

280.0

1.050

0.080

0.420

7. Передние колеса

120.0

1.050

0.000

0.420

8. Задние колеса с тормозами

120.0

0.000

0.060

0.420

9. Рама передняя

250.0

0.300

0.000

0.550

10. Рама задняя с капотами, маслом и топливом

540.0

-0.570

0.060

0.950

11. Цепи с кожухом

120.0

0.525

0.060

0.420

12. Кабина

305.0

0.580

0.000

1.620

13. Оператор

75.0

0.425

0.060

1.300

Ковш в рабочем положении

14. Ковш

140.0

1.860

0.000

0.200

15. Стрела

190.0

0.800

0.000

1.250

16. Гидроцилиндры стрелы

110.0

0.100

0.006

1.300

17. Гидроцилиндр ковша

60.0

1.230

0.000

0.900

18. Сцепка

45.0

1,550

0.000

0.300

19. Пальцы

20.6

0.650

0.000

1.160

20. Корригирующие цилиндры

45.0

-0.180

0,000

1.620

Ковш в транспортном положении

21. Ковш

140.0

2.000

0.000

0.450

22. Стрела

190.0

0.810

0.000

1.360

23. Гидроцилиндры стрелы

110.0

0.100

0.000

1.400

24. Гидроцилиндры ковша

60.0

1.300

0.000

1.450

25. Сцепка

45.0

1.590

0.000

0.340

26. Пальцы

20.0

0.700

0.000

1.200

27. Корригирующие цилиндры

45.0

-0.200

0.000

1.700

28. Груз

1000.0

2.000

0.000

0.470

Ковш в положении максимального вылета

29. Ковш

140.0

2.500

0.000

2.100

30. Стрела

190.0

0.800

0.000

2.200

31. Гидроцилиндры стрелы

110.0

0.100

0.000

1.700

32. Гидроцилиндры ковша

60.0

1.480

0.000

2.250

33. Сцепка

45.0

2.100

0.000

2.000

34. Пальцы

20.0

0.700

0.000

2.100

35. Корригирующие цилиндры

45.0

-0.150

0.000

1.850

36. Груз

1000.0

2.600

0.000

2.150

Ковш в положении максимального подъема

37. Ковш

140.0

2.100

0.000

3.500

38. Стрела

190.0

0.470

0.000

2.900

39. Гидроцилиндры стрелы

110.0

0.000

0.000

1.900

40. Гидроцилиндры ковша

60.0

0.990

0.000

3.250

41. Сцепка

45.0

1.700

0.000

3.350

42. Пальцы

20.0

0.400

0.000

2.760

43. Корригирующие цилиндры

45.0

-0.220

0.000

1.956

44. Груз

1000.0

2.150

0.000

3.660

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...