Описание конструкции распределителя поворота

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Описание конструкции распределителя поворота

Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соответствующего распределителя.

Конструкция распределителя показана на листе 6 графической части. Он представляет собой корпус 5, выполненный из чугунного бруска методом механической обработки. В корпусе распределителя перемещается золотник 6.

Под левый (на чертеже) торец золотника подается давление от управляющей гидролинии. в отверстие с правого торца вложена шайба 15, в нее упирается пружина 13. при отсутствии давления управления пружина отодвигает золотник в крайнее левое положение.

Давление управление подается через штуцер 3, представляющий собой пластину с приваренной к ней по периметру стальной бобышкой, в которой просверлено отверстие, и в нем нарезана резьба. Штуцер крепится к корпусу 4 болтами 10 с шайбами 14 и уплотняется резиновым кольцом 12.

С другой стороны также 4 болтами 10 с шайбами 14 к корпусу крепится направляющая втулка 4, по резьбе которой движется колпачок 9. Поворотом колпачка за имеющиеся в нем отверстия (специальным ключом) осуществляется регулировка пружины. Колпачок стопорится контргайкой 11 и ставится на краску.

В резьбовое отверстие колпачка вворачивается штуцер рукава, соединяющего полость пружины со сливной линией. Он предназначен для сбора утечек.

Подвод жидкости и отвод ее от распределителя осуществляется через штуцера 1 и 2, также представляющие собой пластины с приваренными к ним отрезками стальной трубы, на концах которых нарезана резьба. Штуцера также крепятся болтами 10 с шайбами 14, уплотняются резиновыми кольцами 12. Технологический канал в корпусе заглушен с торца заглушкой 8, запрессованной в корпус, а с другого конца – пластиной 7. Крепление и уплотнение пластины аналогично креплению и уплотнению штуцеров.

Принцип действия распределителя поворота заключается в том, что по мере перемещения золотника сначала появляется зазор, через который часть потока на гидромотор дросселируется, затем по мере дальнейшего перемещения золотника зазор увеличивается. В среднем положении вся жидкость от соответствующей секции насоса перепускается через распределитель, гидромотор колеса находится в плавающем положении, дальнейшее перемещение золотника плавно реверсирует колесо. В крайнем положении осуществляется разворот машины на месте.

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...