Описание конструкции распределителя поворота

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Описание конструкции распределителя поворота

Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соответствующего распределителя.

Конструкция распределителя показана на листе 6 графической части. Он представляет собой корпус 5, выполненный из чугунного бруска методом механической обработки. В корпусе распределителя перемещается золотник 6.

Под левый (на чертеже) торец золотника подается давление от управляющей гидролинии. в отверстие с правого торца вложена шайба 15, в нее упирается пружина 13. при отсутствии давления управления пружина отодвигает золотник в крайнее левое положение.

Давление управление подается через штуцер 3, представляющий собой пластину с приваренной к ней по периметру стальной бобышкой, в которой просверлено отверстие, и в нем нарезана резьба. Штуцер крепится к корпусу 4 болтами 10 с шайбами 14 и уплотняется резиновым кольцом 12.

С другой стороны также 4 болтами 10 с шайбами 14 к корпусу крепится направляющая втулка 4, по резьбе которой движется колпачок 9. Поворотом колпачка за имеющиеся в нем отверстия (специальным ключом) осуществляется регулировка пружины. Колпачок стопорится контргайкой 11 и ставится на краску.

В резьбовое отверстие колпачка вворачивается штуцер рукава, соединяющего полость пружины со сливной линией. Он предназначен для сбора утечек.

Подвод жидкости и отвод ее от распределителя осуществляется через штуцера 1 и 2, также представляющие собой пластины с приваренными к ним отрезками стальной трубы, на концах которых нарезана резьба. Штуцера также крепятся болтами 10 с шайбами 14, уплотняются резиновыми кольцами 12. Технологический канал в корпусе заглушен с торца заглушкой 8, запрессованной в корпус, а с другого конца – пластиной 7. Крепление и уплотнение пластины аналогично креплению и уплотнению штуцеров.

Принцип действия распределителя поворота заключается в том, что по мере перемещения золотника сначала появляется зазор, через который часть потока на гидромотор дросселируется, затем по мере дальнейшего перемещения золотника зазор увеличивается. В среднем положении вся жидкость от соответствующей секции насоса перепускается через распределитель, гидромотор колеса находится в плавающем положении, дальнейшее перемещение золотника плавно реверсирует колесо. В крайнем положении осуществляется разворот машины на месте.

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...