Расчеты режимов обработки
Страница 3

Определим мощность, необходимую на выполнение операции. Сила резания определится по первому, наиболее тяжелому проходу, по формуле (49), где – табличная сила точения стали с данной твердостью резцом с данным углом атаки при снятии слоя в 1 мм, =0,88 кН; – глубина резания. Таким образом, сила будет равна

Потребная мощность определится по формуле

Сверление отверстий.

Определим длину рабочего хода резца по формуле (47), где – рабочая длина сверления, равна 36 мм; – для глухих отверстий сверлением без кондукторов диаметром 20мм равно 7 мм. Тогда

Стойкость сверла примем равной 40 мин в соответствии с таблицей.

Назначаем подачу сверла на один его оборот. Для спиральных быстрорежущих сверл при отношении глубины сверления к диаметру меньше 3 выбираем группу подач I. Тогда для сверления стали диаметром 20 мм группе подач I будет соответствовать подача 0,32 мм/об.

Скорость резания зависит от группы подач, соотношения глубины и диаметра сверления, а также типа применяемого сверла. Для I группы подач, соотношения L/D<3 и сверла короткой серии табличная скорость сверления будет равна 20,4 м/мин. Скорость резания определится по формуле (48), где ===1,0. Тогда скорость резания останется равна 20,4 м/мин. Частота вращения сверла, таким образом

мин-1

Примем частоту вращения шпинделя 325 оборотов в минуту.

Определим минутную подачу резца:

мм/мин

Определим время выполнения отверстия:

Учитывая, что на золотнике выполняется 2 таких отверстия, операционное время составит 49,6 с.

Определим мощность, необходимую на выполнение операции. Сила резания определится по формуле:

; (52)

где – табличная сила сверления стали спиральным сверлом с данным диаметром, =8,5 кН; – коэффициент, для стали 20Х с твердостью менее 200НВ он равен 0,95. Таким образом, сила будет равна

Потребная мощность определится по формуле

, (53)

где – удельная табличная мощность сверления, в нашем случае равна 5,83 кВт/(об/мин); – коэффициент, для стали 20Х с твердостью менее 200НВ он равен 0,95. Тогда по формуле (53) имеем:

Шлифование поверхности золотника

Заключительной стадией производства золотника является его шлифование. Для получения столь малых значений шероховатости поверхности (Ra 0,1) необходимо проводить шлифование в два этапа с применением двух различных кругов.

Поскольку основным требованием является правильность формы наружной поверхности золотника, которая и является технологической базой, применим бесцентренное шлифование.

Назначим количество и типы проходов. Для снятия припуска в 0,5 мм и получения шероховатости Ra 0,1 для деталей диаметром до 30 мм рекомендуется назначить 3 прохода типа б для предварительной шлифовки и 5 проходов типа д. Применим круги из белого электрокорунда (марка материала – 24А), зернистости соответственно 32 и 8, твердости С2 и Т, структуры 6 и 7, на керамическом связующем.

Материал для ведущего круга рекомендуют взять 14А (16-12) НТВ.

Зададимся частотой вращения шлифовального круга в 3200 мин-1.

Определим скорость резания по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Физические свойства
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемк ...

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...