Техника безопасности при эксплуатации погрузчика
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Техника безопасности при эксплуатации погрузчика

На месте разгрузки предварительно укладывают необходимой толщины подкладки, чтобы вилочные подхваты легко и без повреждений извлекались из-под груза.

При погрузке и разгрузке пылящих грузов машинист обеспечивается пылезащитными очками и респираторами. Фильтры респираторов меняются по мере загрязнения, но не реже одного раза в смену.

Если при попытке подъема происходит отрыв задних колес, дальнейший подъем прекращают и груз опускают.

Грузы, близкие по массе к предельной грузоподъемности, поднимают на минимальную высоту и транспортируют на минимальной скорости. Укладывать штучные грузы выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место машиниста, не допускается.

Как исключение отступление от этого требования допускается при перевозке единичных крупногабаритных грузов. В этом случае погрузчик передвигается задним ходом или в сопровождении сигнальщика.

Для предотвращения несчастных случаев с людьми, аварий и поломок запрещается: оставлять погрузчик с работающим двигателем и покидать кабину при поднятом грузе или рабочем органе; выполнять работы, не свойственные назначению сменного оборудования; укладывать груз выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место машиниста; укладывать груз краном непосредственно в ковш погрузчика; находиться под грузом; поднимать и перевозить грузы, масса которых превышает грузовую характеристику; устанавливать груз на временные перекрытия, непосредственно на трубы паро- и газопроводов или электрические кабели, а также прислонять к заборам и стенам строений; устанавливать погрузчик в охранной зоне линии электропередачи без наряда-допуска, а при наличии его поднимать и перемещать грузы в отсутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.

В данной работе был проведен широкий анализ научной и патентной литературы, документации на базовую машину и прочих источников. В результате был разработан вариант модернизации гидросистемы погрузчика «Амкодор-208», повышающий его управляемость, безопасность при движении, скорость, и, как следствие, производительность. Модернизация погрузчика таким образом, как показано в работе, даст народному хозяйству страны немалый положительный эффект. К тому же предлагаемые меры по модернизации, в частности, изменение конструкции гидронасоса и изготовление распределителей, достаточно просты, имеют малую трудоемкость, что позволяет надеяться на внедрение описанных в данной работе мероприятий.

Страницы: 1 2 

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...