Техника безопасности при эксплуатации погрузчика
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Техника безопасности при эксплуатации погрузчика

На месте разгрузки предварительно укладывают необходимой толщины подкладки, чтобы вилочные подхваты легко и без повреждений извлекались из-под груза.

При погрузке и разгрузке пылящих грузов машинист обеспечивается пылезащитными очками и респираторами. Фильтры респираторов меняются по мере загрязнения, но не реже одного раза в смену.

Если при попытке подъема происходит отрыв задних колес, дальнейший подъем прекращают и груз опускают.

Грузы, близкие по массе к предельной грузоподъемности, поднимают на минимальную высоту и транспортируют на минимальной скорости. Укладывать штучные грузы выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место машиниста, не допускается.

Как исключение отступление от этого требования допускается при перевозке единичных крупногабаритных грузов. В этом случае погрузчик передвигается задним ходом или в сопровождении сигнальщика.

Для предотвращения несчастных случаев с людьми, аварий и поломок запрещается: оставлять погрузчик с работающим двигателем и покидать кабину при поднятом грузе или рабочем органе; выполнять работы, не свойственные назначению сменного оборудования; укладывать груз выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место машиниста; укладывать груз краном непосредственно в ковш погрузчика; находиться под грузом; поднимать и перевозить грузы, масса которых превышает грузовую характеристику; устанавливать груз на временные перекрытия, непосредственно на трубы паро- и газопроводов или электрические кабели, а также прислонять к заборам и стенам строений; устанавливать погрузчик в охранной зоне линии электропередачи без наряда-допуска, а при наличии его поднимать и перемещать грузы в отсутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.

В данной работе был проведен широкий анализ научной и патентной литературы, документации на базовую машину и прочих источников. В результате был разработан вариант модернизации гидросистемы погрузчика «Амкодор-208», повышающий его управляемость, безопасность при движении, скорость, и, как следствие, производительность. Модернизация погрузчика таким образом, как показано в работе, даст народному хозяйству страны немалый положительный эффект. К тому же предлагаемые меры по модернизации, в частности, изменение конструкции гидронасоса и изготовление распределителей, достаточно просты, имеют малую трудоемкость, что позволяет надеяться на внедрение описанных в данной работе мероприятий.

Страницы: 1 2 

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...