Расчет производственной программы

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы

Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования

Тип подвижного состава

Количество подвижного состава; ед.

Средне суточный пробег (lсс) автомобилей; км

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

30

25

60

120

165

205

Категория условия эксплуатации автомобилей 3-я, число рабочих дней в году (Драб. г.) 365 дней по исходным данным.

Режим работы подвижного состава берем исходя из технологических нормативов и равно двум сменам, время в наряде 12 часов.

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Рекорды среди поездов
· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч · Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч). · ...

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...