Технико-экономическая оценка проекта
Страница 3

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.

В результате данного курсового проекта разработано АТП на 115 автобусов.

Страницы: 1 2 3 

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Расчёт фондов времени и установление режима работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объёма работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Для ремонтного завода с целью лучшего использования оборудования и прои ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...