Технико-экономическая оценка проекта
Страница 3

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.

В результате данного курсового проекта разработано АТП на 115 автобусов.

Страницы: 1 2 3 

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...