Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1.

(1.22)

Среднее эффективное давление и механический К.П.Д.

и (22,23)

Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива

и (24,25)

Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя

Среднее давление механических потерь

Рм = 0.089 + 0.0118 * Vп.ср. =

0,248

Мпа

Среднее эффективное давление

Ре = Pi - Рм =

0,598

Мпа

Механический КПД

hм = Ре / Рi =

0,707

Эффективный КПД

hе = hi * hм =

0,304

Эффективный удельный расход топлива

gе = 3600 / (Hu * hе) =

279

г / (квт*ч)

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Устройство и постановка мягкого пластыря
Виды мягкого пластыря. Большие, в некоторых случаях средние пробоины не могут быть заделаны изнутри судна из-за воздействия на пластырь значительных сил гидростатического давления воды. Отсеки с большими пробоинами затапливаются водой за считанные минуты или секунды, поэтому заделка их происходит первоначально со стор ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле: , где - расчетная интенсивность по направлению; - соответствующий момент насыщения. I фаза: II фаза: За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , . . ...