Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1.
(1.22)
Среднее эффективное давление и механический К.П.Д.
и
(22,23)
Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива
и
(24,25)
Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя
Среднее давление механических потерь |
Рм = 0.089 + 0.0118 * Vп.ср. = |
0,248 |
Мпа |
Среднее эффективное давление |
Ре = Pi - Рм = |
0,598 |
Мпа |
Механический КПД |
hм = Ре / Рi = |
0,707 | |
Эффективный КПД |
hе = hi * hм = |
0,304 | |
Эффективный удельный расход топлива |
gе = 3600 / (Hu * hе) = |
279 |
г / (квт*ч) |
Расчет годовой производственной программы
Зная , рассчитывают годовой пробег автомобиля: Для ЗИЛ - 130 км; Для ГАЗ - 53 км. Далее определяются производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ЗИЛ - 130 за год: ; а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей ; ; Производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ГАЗ ...
Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...
История
возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...