Основные параметры цилиндра и двигателя

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236 » Основные параметры цилиндра и двигателя

Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной мощности – выбирается по прототипу.

Расчетная мощность Ne = 132,4 квт. По принятым значениям диаметра и хода поршня уточняются основные эффективные показатели работы двигателя внутреннего сгорания.

Таблица 11 Геометрические параметры и эффективные показатели ДВС

Литраж двигателя

Vл = 30 * t * Ne / (Pe * n) =

8,175

л

Рабочий объем цилиндра

Vh = Vл / iц =

1,363

л

Диаметр цилиндра

D = 100 * [(4 * Vh / (p * S/D)]1/3 =

117,2

мм

Окончательно принимаем:

D =

118

мм

S =

127

мм

Литраж двигателя с учетом принятых размеров

Vл = p * D2 * S * iц / (4 * 106) =

8,333

л

Площадь поршня

Fп = p * D^2 / 4 =

109

см2

Средняя скорость поршня

Vп.ср. = S * n / 30000 =

13,8

м/с

Отклонение от ранее принятого значения

Отклонение = 100 * (13,8 - 13,5) / 13,8 =

2,2%

допустимо

Эффективная мощность

Ne = Pe * Vл * n / (30 * t) =

135,0

квт

Эффективный крутящий момент

Ме = 30000 * Ne / (p * n) =

396,7

Н*м

Часовой расход топлива

Gт = Ne * ge =

37,67

кг/ч

Литровая мощность

Nл = Ne / Vл =

16,20

квт/дм3

Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Название документа: Рама спец. полувагона.FRM Название вида: Произвольный Вид Список стержней Загружения 0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0 Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0 N Тип Номер узла Проекции Модуль на x на y на z 0 сила , Н 9 0.00 -1250000.00 0.00 1250000.00 1 сила , Н 0 -435.00 0.00 0. ...

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...