Основные параметры цилиндра и двигателя

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236 » Основные параметры цилиндра и двигателя

Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной мощности – выбирается по прототипу.

Расчетная мощность Ne = 132,4 квт. По принятым значениям диаметра и хода поршня уточняются основные эффективные показатели работы двигателя внутреннего сгорания.

Таблица 11 Геометрические параметры и эффективные показатели ДВС

Литраж двигателя

Vл = 30 * t * Ne / (Pe * n) =

8,175

л

Рабочий объем цилиндра

Vh = Vл / iц =

1,363

л

Диаметр цилиндра

D = 100 * [(4 * Vh / (p * S/D)]1/3 =

117,2

мм

Окончательно принимаем:

D =

118

мм

S =

127

мм

Литраж двигателя с учетом принятых размеров

Vл = p * D2 * S * iц / (4 * 106) =

8,333

л

Площадь поршня

Fп = p * D^2 / 4 =

109

см2

Средняя скорость поршня

Vп.ср. = S * n / 30000 =

13,8

м/с

Отклонение от ранее принятого значения

Отклонение = 100 * (13,8 - 13,5) / 13,8 =

2,2%

допустимо

Эффективная мощность

Ne = Pe * Vл * n / (30 * t) =

135,0

квт

Эффективный крутящий момент

Ме = 30000 * Ne / (p * n) =

396,7

Н*м

Часовой расход топлива

Gт = Ne * ge =

37,67

кг/ч

Литровая мощность

Nл = Ne / Vл =

16,20

квт/дм3

Способ съемок подкрановых путей в цехах с большой протяженностью эксплуатируемых в агрессивных средах
Безопасность работы и нормальные условия эксплуатации грузоподъемных кранов, долговечность и надежность подкрановых конструкций в значительной мере зависит от геометрии подкрановых путей. В результате воздействия на них кранов, осадок фундаментов, деформации подкрановых конструкций и влияния других факторов изменяются ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...