Построение индикаторной диаграммы
Страница 1

Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм

Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы

Приведенный рабочий объем АВ = S / ms =

169,3

мм

Pr, МПа

0,1150

Pr, мм

4,6

Приведенный объем камеры сгорания ОА = АВ /( e-1) =

13,0

мм

Pк, МПа

0,1000

Pк, мм

4,0

Соотношение Pmax/OBmax =

1,4

1,25-1,7

Pa, МПа

0,0865

Pa, мм

3,5

ПОЛИТРОПА СЖАТИЯ

№ точки

ОХ

OB/OX

(ов/ох)n1

Px/mp

Px

мм

мм

Мпа

Точка <с> 3,2076 МПа

1

13,02

14,00

37,082

128,3

3,2075

Промежуточные точки политропы сжатия Px = Pa * (OB / OX)n1

2

17,19

10,61

25,369

87,8

2,1950

3

31,83

5,73

10,914

37,8

0,9450

4

50,64

3,60

5,776

20,0

0,5000

5

69,45

2,62

3,738

12,9

0,3225

6

88,26

2,07

2,708

9,4

0,2350

7

107,07

1,70

2,068

7,2

0,1800

8

125,88

1,45

1,663

5,8

0,1450

9

144,69

1,26

1,372

4,7

0,1175

10

163,50

1,11

1,154

4,0

0,1000

Точка <а> 0,0865 МПа

11

182,30

1,00

1,000

3,5

0,0875

ПОЛИТРОПА РАСШИРЕНИЯ

№ точки

ОХ

OA/OX

[OA*r/OX)]n2

Px/mp

Px

мм

мм

МПа

Точка <z'> 6,4152 МПа

1

13,00

1,0000

1,0000

256,6

6,4150

Точка <z>

2

17,16

0,7576

1,0000

256,6

6,4150

Промежуточные точки политропы расширения Px = Pz * (OA * r / OX )n2

3

31,81

0,4087

0,4595

117,9

2,9475

4

50,62

0,2568

0,2558

65,6

1,6400

5

69,43

0,1872

0,1718

44,1

1,1025

6

88,24

0,1473

0,1270

32,6

0,8150

7

107,05

0,1214

0,0995

25,5

0,6375

8

125,86

0,1033

0,0812

20,8

0,5200

9

144,67

0,0899

0,0682

17,5

0,4375

10

163,48

0,0795

0,0584

15,0

0,3750

Точка <b> 0,327 МПа

11

182,30

0,0713

0,0509

13,1

0,3275

Страницы: 1 2

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Выбор транспортной тары
Внутренние размеры транспортной тары рассчитываются по формуле: Ld = l + Δl + b+с, где l - размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, м Δl - суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, мм, (Δl = Δl1 + Δl 2 + . Δln); b - ...