Построение индикаторной диаграммы
Страница 1

Построение индикаторной диаграммы дизеля. Масштабы диаграммы : масштаб хода поршня — ms = 0,75мм /мм; масштаб давлений — mP = 0,025МПа /мм

Таблица 12 - Расчетные данные для построения индикаторной диаграммы

Приведенный рабочий объем АВ = S / ms =

169,3

мм

Pr, МПа

0,1150

Pr, мм

4,6

Приведенный объем камеры сгорания ОА = АВ /( e-1) =

13,0

мм

Pк, МПа

0,1000

Pк, мм

4,0

Соотношение Pmax/OBmax =

1,4

1,25-1,7

Pa, МПа

0,0865

Pa, мм

3,5

ПОЛИТРОПА СЖАТИЯ

№ точки

ОХ

OB/OX

(ов/ох)n1

Px/mp

Px

мм

мм

Мпа

Точка <с> 3,2076 МПа

1

13,02

14,00

37,082

128,3

3,2075

Промежуточные точки политропы сжатия Px = Pa * (OB / OX)n1

2

17,19

10,61

25,369

87,8

2,1950

3

31,83

5,73

10,914

37,8

0,9450

4

50,64

3,60

5,776

20,0

0,5000

5

69,45

2,62

3,738

12,9

0,3225

6

88,26

2,07

2,708

9,4

0,2350

7

107,07

1,70

2,068

7,2

0,1800

8

125,88

1,45

1,663

5,8

0,1450

9

144,69

1,26

1,372

4,7

0,1175

10

163,50

1,11

1,154

4,0

0,1000

Точка <а> 0,0865 МПа

11

182,30

1,00

1,000

3,5

0,0875

ПОЛИТРОПА РАСШИРЕНИЯ

№ точки

ОХ

OA/OX

[OA*r/OX)]n2

Px/mp

Px

мм

мм

МПа

Точка <z'> 6,4152 МПа

1

13,00

1,0000

1,0000

256,6

6,4150

Точка <z>

2

17,16

0,7576

1,0000

256,6

6,4150

Промежуточные точки политропы расширения Px = Pz * (OA * r / OX )n2

3

31,81

0,4087

0,4595

117,9

2,9475

4

50,62

0,2568

0,2558

65,6

1,6400

5

69,43

0,1872

0,1718

44,1

1,1025

6

88,24

0,1473

0,1270

32,6

0,8150

7

107,05

0,1214

0,0995

25,5

0,6375

8

125,86

0,1033

0,0812

20,8

0,5200

9

144,67

0,0899

0,0682

17,5

0,4375

10

163,48

0,0795

0,0584

15,0

0,3750

Точка <b> 0,327 МПа

11

182,30

0,0713

0,0509

13,1

0,3275

Страницы: 1 2

Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина
Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]: - для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увелич ...

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...