Динамический фактор автомобиля
Страница 2

Статьи » Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66 » Динамический фактор автомобиля

Пользуясь графиком контроля буксования, можно учесть ограничения, накладываемые на движение автомобиля сцеплением шин ведущих колес с дорогой. Например, можно определить минимальный коэффициент jх, гарантирующий движение автомобиля с заданной массой и скоростью без буксования ведущих колес. Или определить скорость движения автомобиля с заданной массой при известном коэффициенте сцепления jх.

По результатам расчетов строим график тягового баланса автомобиля – рисунок Б 3.

Страницы: 1 2 

Характеристика заданных средств
Помимо основных погрузочно-разгрузочных машин, определяющих перерабатывающую способность, другие параметры и основные характеристики механизированного фронта перегрузки грузов, на складах обычно располагаются и используются различного рода устройства и средства механизации, обеспечивающие заданную технологию производс ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...

Характеристика автомобиля
Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощность ...