Пользуясь графиком контроля буксования, можно учесть ограничения, накладываемые на движение автомобиля сцеплением шин ведущих колес с дорогой. Например, можно определить минимальный коэффициент jх, гарантирующий движение автомобиля с заданной массой и скоростью без буксования ведущих колес. Или определить скорость движения автомобиля с заданной массой при известном коэффициенте сцепления jх.
По результатам расчетов строим график тягового баланса автомобиля – рисунок Б 3.
Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...
Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Определение передаточного числа главной передачи. Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной скорости автомобиля на высших расчетных передачах в коробке передач и дополнительной коробке. Передаточное число главной передачи определяется по выражению (1.5): . (1.5) где - высшая пере ...
Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...